Виктория Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Занимаясь с детьми по постановке и автоматизации звуков в речи часто приходится подбирать материал на закрепление. В литературе много предлагается различный вариантов стихов, поговорок, чистоговорок. Но намного интереснее, если в процессе работы рождаются свои,... |
Исправление звукопроизношения происходит поэтапно. На подготовительном этапе учитель-логопед через специальные упражнения настраивает речеслуховой и речедвигательный анализаторы ребёнка к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развивается мелкая моторика... |
Добрый день уважаемые коллеги. Тема моего выступления: «Автоматизация звуков на занятиях по изобразительной деятельности». В нашей группе работа по развитию речи детей реализуется в тесном взаимодействии с учителем- логопедом. Мы планируем свою работу с учетом... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект фронтального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. Тема: «День рождения у Шуша» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, в начале слова. Задачи: а) образовательные: совершенствование навыка употребления существительных в Р. п. множественного... |
-1- Звукоподражание: покажи, как шипит яичница на скоровородке щ-щ-щ Как паровоз выпускает пар щ-щ-щ Повтори за мной: Ща-ща-ща ща-що-щу Чистоговорки: Ща-ща-ща –мы видели леща Щу-щу-щу-я тебя ищу Щи-щи-щи- у меня клещи Ще-ще-ще- он идёт в плаще Ащ-ащ-ащ- купили... |
Чистоговорки для автоматизации звуков «Р» и «Рь» Учитель –логопед Авдеенко Оксана Александровна МБДОУ детский сад 81 город Белгород Краской крашу я забор, А чтобы не пробрался вор, Нарисую я замок, Чтоб открыть никто не смог! Открывай скорее дверь, Ветер... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 "Василек" Конспект непосредственно организованной деятельности в рамках коррекции звукопроизношения у детей подготовительной к школе группе для родителей: «День... |
Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З – Ж. Ход занятия: В. : Ребята, сегодня к нам на занятие обещали посетить гости, угадайте их! А подсказкой будет для вас загадки: Словно гвоздик на магнит, Он на нас... |
Цель занятия: уточнить и закрепить произношение звуков [Ж; Ш] изолированно, в слогах, словах и предложениях, которая достигалась путём решения следующих задач:... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29
Совместный мастер-класс с детьми по аппликации «Лейка» с...
27 июля 2024 в 23:24