Мария Китунькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Данное занятие рекомендуется учителям-логопедам, воспитателям подготовительной к школе группы. Может быть интересным и родителям детей 6-7 лет. Коррекционно-образовательные задачи. Расширение представления детей о труде людей осенью на полях и огородах, о важности... |
Во всех детских садах осенью проводятся традиционные конкурсы поделок из овощей и фруктов. Наш детский сад не стал исключением. Каждый год мы предлагаем родителям... |
мастер класс«Капуста - королева овощей» МАДОУ д/с 135 средняя группа №3 «Акварельки» Воспитатель: Бобкова Е. Р. Цель: создание условий для развития познавательного... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Совершенствование умений различать овощи и фрукты; понимать и употреблять в речи обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «цветы». Уточнить качественные признаки овощей, фруктов и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме; продолжать учить... |
Паспорт проекта. Группа: старшая Участники: Воспитатели, дети старшей группы, родители детей, учитель-логопед. Вид проекта: познавательно-речевой Продолжительность: 1 неделя Актуальность: Часто во время обеда детям дают овощи. Их заинтересовало, какими... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей». Старшая группа. Воспитатель: Гасникова Ю. Н. Цель: Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Образовательные: • Расширять представления детей о профессии продавца, о роли покупателя. • Прививать элементы... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Помоги бабушке в огороде» Цель: дифференциация понятий « овощи, фрукты, ягоды» Программное содержание: - учить детей различать и называть овощи, фрукты, ягоды. - развитие слухового и зрительного внимания... |
Цель Формирование навыков речевого общения со взрослыми и сверстниками. Задачи. Связная речь: развитие коммуникативных умений; использование вариативных форм приветствия; упражнение в описании и правильном назывании овощей. Словарь и грамматика: уточнение... |
Шумят колосья золотые, Шумят и клонятся к земле. Они, как будто все живые, Шумят и ночью в тишине. Придет пора, в колосьях зерна Все превратятся в новый хлеб, Который нужен всем сегодня, Чтоб счастлив был наш человек. Цель: дать представление о... |
Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка, являет собой надежную защиту людей от голода. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Мы жители Краснодарского... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59