![]() | Якимова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
![]() |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление представлений детей о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Тип проекта: Долгосрочный ( сентябрь-декабрь) Актуальность. Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Данные А. Н. Корнева ( 1995г, М. З. Кудрявцева... |
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматического строя у детей с тяжелыми нарушениями речи Joint work of a speech therapist and a teacher on the formation of lexical and grammatical structure in children with severe speech... |
Цель: систематизация и закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях природы, обитателях зимнего леса. Задачи: • Коррекционно-образовательные: -формировать умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - совершенствовать... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,... |
Тяжелые нарушения речи характеризуются различными отклонениями ее развития стойкого характера. В последнее время процент детей с подобными патологиями растет, составляя 10% от общего числа дисфункций артикуляционного аппарата. При обнаружении речевых нарушений... |
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР Тема: Звукобуквенный анализ короткого слова. Составила:... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18