![]() | Арина Мартысевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект прогулки в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Цель: закрепить и обобщить знания детей об осени и птицах. Задачи: Познавательные: формировать представления об изменениях в природе, различать и характеризовать приметы осени, формировать представления... |
Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Ёжики» «Посвящение в путешественники». Проводят: воспитатели Баженова А. В, Смирнова О. В. Участники: дети, логопед, воспитатели, гости мероприятия Тип: познавательный,... |
Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды; • развивать умение логически мыслить, делать выводы, умозаключения, развивать коммуникативные умения; • сформировать у детей осознанное отношение ребенка к здоровью и жизни человека; •... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создание при помощи коррекционных физических упражнений и специальных двигательных режимов предпосылок для успешной бытовой, учебной, трудовой и социальной адаптации к реальным условиям жизни, интеграции детей в обществе. Задачи: Обогащение двигательного опыта... |
![]() |
Цель: Формировать умения у детей работать с бумагой, складывать пополам, а потом еще раз пополам, проглаживать стороны. Задачи: Учить детей работать с бумагой, складывать пополам и еще раз пополам, проглаживать стороны. Закреплять навыки пользования ножницами.... |
Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию «Курочка» Цель: нарисовать курочку при помощи нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой», «рисование пальчиками» Задачи: - формировать навык образной передачи - учить детей находить связь между... |
Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему: «Маска клоуна». Задачи: Обучающие: формировать умение детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера, ориентироваться в частях тела и лица. Развивающие: развивать речь,... |
Беседа на тему: «Что я знаю о себе? » Цель: Формировать представления детей о разных ступенях развития человека ( младенец, дошкольник, школьник и т. д, о том, что каждый человек имеет имя, о сходстве и различии в строении человека. Поиграем вместе: Дидактическая... |
( слайд № 6, щелчок 9) - Читаем следующее слово. ( Тетрадь) - Какая гласная пропущена в этом слове Е, И, Я ? ( Гласная – Е. ( щелчок 10, буква Е «встает» на свое место) • Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. - Мы повторили написание... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз на Северном полюсе»
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26