Хабибуллина Амина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Хлопни в ладоши» Учебная цель: подражать движениям взрослого Задание: подражая взрослым, хлопать в ладоши Сядьте за стол напротив ребенка и скажите: «Смотри сюда! » — в это время вы медленно хлопаете в ладоши. Затем возьмите его руки, похлопайте ими и сразу же... |
Игра-развлечение по развитию речи в старшей группе «По дорогам сказок…» Цель: развитие монологической и диалогической связной речи. Задачи: • продолжать работу по формированию интереса к сказкам; • запоминание сюжета сказки детьми, используя метод... |
( 1, 5–2 года) Цель: Создание условий для познавательной и речевой активности детей. Задачи: 1. Учить детей ориентироваться на слова взрослого и действия сверстников. Сопровождать слово выразительными движениями. 2. Развивать речевой слух. Упражняться в... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: -развитие свободного общения со взрослыми и детьми; -развитие всех... |
Сенсорное воспитание - это развитие ребенком восприятия и формирование его представления о свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве,... |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время государство активно использует такую методику как, предоставление лицам с ограниченными возможностями здоровья права обучаться совместно с лицами, не имеющими каких-либо... |
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». Ребенок уже с первых дней жизни старается овладеть наиважнейшей способностью... |
Конспект дидактической игры по математическому развитию в средней группе «Помоги маме Мышке» Задачи игры: Образовательные: - формировать умение ориентироваться в... |
Мелкая моторика - это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Мелкая моторика начинает развиваться с младенческого возраста и заканчивает своё развитие к 6 – 7 годам. Развитая... |
Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОВЗ с использованием светового стола В соответствии с ФГОС ДО реализация образовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20