МААМ-картинки

Анастасия Роменская. Блог

Автор блога: Анастасия Роменская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Проект «В гости к гласным буквам» (средняя группа для детей с ТНР)
Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Тип проекта: Долгосрочный ( сентябрь-декабрь) Актуальность. Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Данные А. Н. Корнева ( 1995г, М. З. Кудрявцева...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М«
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах....

Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте «Елочные шары»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждения «Детский сад №5 п. Смидович» Конспект Организованно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучению грамоте) в подготовительной группе Тема: «Елочные шары» Воспитатель:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции»
Тема: «Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции». Цель: формирование представлений о понятии «звук». Задачи: - формировать умение различать речевые и неречевые звуки; - дать понятие о звуке и звуковой структуре слова; - развивать фонематический слух; -...

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (дети с ТНР) «Звук [о]»
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [З], [З’] З, з»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: Цели: знакомство с согласными звуками [з], [з’], буквой, з. Задачи: образовательные: - учить характеризовать звуки [з][з’], выделять их в словах; - уметь использовать условное обозначение звонких твердого...

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая,...

Консультация для родителей «Почему ребёнок не запоминает буквы и как можно с этим справиться»
Многие обыденные для взрослых вещи кажутся детям непосильной задачей. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы отличить «А» от «Е»? Но вопрос «Что делать, если ребёнок не запоминает буквы? » — один из самых популярных у родителей. Основные причины, почему ребёнок...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М»
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,...

Использование нейропсихологических и кинезиологических приемов для развития функциональной грамотности дошкольников
Почему именно эта тема нас заинтересовала? Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД