Гречихина Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Организационно-методическая документация педагога-психолога ДОО В организационно-методическую документацию входят: 1. Хронометраж рабочего времени практического психолога. 2. График работы. 3. Годовой план работы 4. Дифференцированный план работы на месяц. 5.... |
Психологическая игра «Горошенки цветные» Цель: Развитие психо-моторных функций, эмоционально-волевой сферы и коммуникативных способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Повышать положительное эмоциональное настроение детей. 2.... |
« Общение педагога и родителей в ДОУ» Психологический тренинг для воспитателей ДОУ Педагог-психолог: Без партнерства даже самый квалифицированный педагог,... |
Работа психолога в ДОУ.
Возможности исследовательской д-ти -На создание творческой и проблемной группы по исследованию темы эксперимента; -На участие в городском проблемном семинаре ( мастер-классе и т. п) ; -На организацию и проведение авторских курсов и стажерских практик по... |
Изучение психологии необходимо воспитателю детского сада. Глубокое понимание особенностей умственной деятельности дошкольников различных возрастов, волевых и эмоциональных качеств, способностей и интересов детей, является одним из важнейших условий успешного... |
Рост количества детей с сочетанием комплексных нарушений в современном образовательном пространстве Российской Федерации, к огромному сожалению, неизменно и постоянно увеличивается. Все больше появляется обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий... |
Игра – драматизация – это [греч. drama— действие] — игра, которая строится с опорой на сюжетную схему какого-либо литературного произведения или сказки. Сюжет игры-драматизации в большей или меньшей степени повторяет сюжет выбранного детьми произведения; роли... |
Тема: «Чувствительные ладошки» Цель: Развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, способствующие проявлению эмпатии. Задачи: 1. Развитие тонких тактильных ощущений, мелкой моторики 2.... |
Кто, как не любящие родители замечают малейшие перемены в настроении своего ребенка и тут же бросаются ему на помощь? И часто достаточно одной любви, ласки и терпения, чтобы помочь малышу. Но в жизни бывают такие ситуации, когда одной родительской любовью не... |
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. » ( В. А.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37