Папки-передвижки

А К. Блог

Автор блога: А К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Выходной день в семье» с детьми ОВЗ в старшей группе
Цели: побуждать отражать в игре быт семьи; развивать умения создавать изображаемую ситуацию и воспроизводить в игре цепочку игровых действий. Предварительная работа: - наблюдения прогулки мам с маленькими детьми; - игры - занятия "Приготовим куклам обед", "Купание...

Адаптация и социализация детей с ранним детским аутизмом
Для любого малыша смена привычной теплой домашней обстановки на иную – стресс. Для некоторых детей - это довольно большое потрясение. Дети –аутисты пока что не готовы к жизни и взаимодействию в детском коллективе, но исключать коллектив сверстников из жизни...

Развитие восприятия и понимания речи на слух у детей дошкольного возраста с ТМНР в сенсорных играх
Данные игры могут быть использованы и на занятиях в детском саду, и дома с близкими. В начале игровых действий важно предложить ребенку сделать самостоятельный выбор из нескольких игр. Для выбора игры можно использовать пиктограммы, обозначающие ее название. Поиск...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Пояснительная записка Цель: сформировать фонематические представления у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития в процессе коррекционных занятий. Задачи: 1. Проведение обследования детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития, для выявления...

Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ
Для развития зрительных ощущений используют разнообразные игры со светооптическими волокнами «Сухой дождь», воздушно-пузырьковая колона «Стелла» с шариками воздуха в трубке, ковер «Звездное небо», проектор «Цветовые пятна», панно «Бесконечность», безопасное настенное...

Аппликация как средство коррекции недостатков в развитии детей с ОВЗ
Аппликативная деятельность как образовательный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Занятия аппликацией, при правильной их постановке, оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют...

Совместный мастер-класс с детьми 12–17 лет с ОВЗ «Поделка из цветной бумаги «Осенняя гирлянда»
Осень, наверное — самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года. Деревья окрашиваются в яркие осенние наряды, первые желтые листочки...

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
Дети с нарушениями зрения - это дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и знание особенностей их психофизического, социального и личностного развития необходимо воспитателю, работающему с данной категорией детей. Количество детей с ОВЗ растет с каждым...

Фотоотчёт о мероприятии для детей с ОВЗ к Всемирному Дню сердца
Эпиграф: «И в первый и в сто первый век Светить нам будет солнце, И жить на свете человек, Покуда сердце бьется. В груди – Тук-тук! Тук-тук! Тук-тук! – То громче, а...

Использование физкультминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи
Многие ученые считают, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становление детской речи. Установлено, что развитие таких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. Для развития моторики...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД