Получи документы

наталья липатенкова. Блог

Автор блога: наталья липатенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Рост количества детей с сочетанием комплексных нарушений в современном образовательном пространстве Российской Федерации, к огромному сожалению, неизменно и постоянно увеличивается. Все больше появляется обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий...

Использование физкультминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи
Многие ученые считают, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становление детской речи. Установлено, что развитие таких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. Для развития моторики...

Использование речедвигательных игр и упражнений в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
ФГОС ДО учитывает индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ. Задачами ФГОС ДО в работе с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мягкие модули как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Развитие познавательной активности детей с умственной отсталостью дошкольного возраста – одно из важных направлений в образовательной деятельности учителя-дефектолога. Через различные виды деятельности ребенок познает окружающий мир. Использование мягких модулей в...

Подвижные игры с гиперактивными детьми с ограниченными возможностями здоровья в организации физического воспитания
«Подвижные игры с гиперактивными детьми с ограниченными возможностями здоровья в организации физического воспитания» Кто же такие гиперактивные дети? В переводе с англ. «Активный»- деятельный, действенный. «Гипер» - указывает на превышение нормы. Гиперактивность у...

Игровые технологии в системе физического развития детей с ОВЗ
«Для дитя игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не может еще войти по сложности ее явлений и...

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения речи в дошкольном учреждении
Цель проектной деятельности: Объединение усилий педагогического коллектива и семей воспитанников для результативного воздействия на здоровье детей с нарушениями речи, его сохранение и укрепление. Принципы по взаимодействию с родителями: -соблюдение единства...

Театральная деятельность в работе с детьми ОВЗ
В данной статье представлен опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются формы и методы работы с использованием театральной деятельности для всестороннего развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. В последние...

Индивидуальная программа по РАС
Индивидуальная программа развития ребенка с РАС Ф. И. О. ребенка_____________________________________________________________________________________ Месяц_____________________________________________________________________________________________ Программа развития...

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы с ЗПР «Бытовые электроприборы» (телевизор)
Цель: [/i]продолжать учить детей делать объемные предметы из картонных заготовок путем их сгибания пополам. Задачи: Образовательные: • закреплять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД