![]() | Гусарова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Пояснительная записка Актуальность. В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой приобретает особую актуальность. Казалось бы, речь ребенка понятна и не вызывает у него трудностей в общении в дошкольном возрасте, пока к ней не предъявляются... |
Описание дефицитов и ресурсов: ученик 5 класса, проблемы по русскому языку ( дизорфография, оптическая дисграфия. Хорошо запоминает материал на слух, усидчив, старателен. Тема занятия: «Звуки и буквы. Произношение и правописание» Цель/цели занятия: актуализировать... |
Конспект фронтального занятия «Детективные истории: звуки Т – Д, буквы Т, Д» для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности Подготовила: Котелянец Е. Г, учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск Задачи: Закреплять умение... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: вырабатывать навык четкого произношения звука «у» учить выделять звук «у» из ряда гласных формировать умение согласовывать... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Квест «От звука к букве» Цель: систематизация и актуализация ранее полученных знаний, умений и применение навыков по обучению грамоте. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о звуках:... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «КОСМИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА» Цель: закрепить у детей знания, полученные ранее; развивать навык чтения; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1.... |
Технологическая карта урока русского языка в 5 А классе Тема урока Буквы ы и и после приставок Тип урока Урок открытия нового знания Цель деятельности учителя Научить применять способ действия при выборе гласных ы-и в корнях перед приставками; продолжить... |
Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Звук А, буква А. » Задачи: 1) Учить детей определять позицию звука в словах: начало, середина, конец. 2) Закрепить характеристику звука А, развивать умение детей выделять на слух звук А. 3) Продолжать учить детей проводить... |
Цели и задачи: -совершенствовать умение классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. -расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. -упражнять в делении слова на слоги. -воспитывать... |
Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ «В гостях у гласных звуков» Подготовила учитель-логопед Шостак С. Н. Цель: Использование инновационных технологий в развитии фонематической стороны речи у детей с ОНР. Задачи:... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое мультфильм»
23 февраля 2025 в 15:16
Мы — знайки: познавательное занятие в младшей группе
23 февраля 2025 в 15:13
ПДД рисунки на снегу
23 февраля 2025 в 15:13
Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы
23 февраля 2025 в 15:13
Мастер-класс «Рисование степного пейзажа в технике...
23 февраля 2025 в 15:12