Надежда Ланге. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Оздоровительные задачи: 1. Укрепление костно-мышечного аппарата. 2. Развитие дыхания. 3. Развитие выносливости, координации движений и моторных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование представлений у детей о диком животном еже, осени. 2.... |
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста c УО, а также методы диагностики их дефектов. Ключевые слова: методы нарушения эмоций, умственная отсталость, дети дошкольного возраста. В отечественной науке... |
2243370-11 В особых семейных центрах Москвы с начала года проведено более полутора тысяч индивидуальных и групповых консультаций психологов для родителей особенных детей. О важности ресурсных встреч для мам и пап, рассказывает психолог особого семейного центра «Дом... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное... |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОО Одним из актуальных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда... |
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития, что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости, тревожности, замкнутости, гипервозбудимости и значительно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Детям... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с УО ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
24 ноября 2024 в 14:22
Фотоотчет об экскурсии дошкольников в школу
24 ноября 2024 в 14:21
Фотоотчёт о коллективной работе в средней группе «Когда мы...
24 ноября 2024 в 14:21
Сценарий осеннего утренника «Осенние дары» Старшая группа
24 ноября 2024 в 14:19
Конспект открытого интегрированного занятия во второй...
24 ноября 2024 в 14:19