Лучший педагог года

Надежда Ланге. Блог

Автор блога: Надежда Ланге
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий комплексного развлечения «Осень, Осень, в гости просим!» для детей с ОВЗ
Оздоровительные задачи: 1. Укрепление костно-мышечного аппарата. 2. Развитие дыхания. 3. Развитие выносливости, координации движений и моторных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование представлений у детей о диком животном еже, осени. 2....

Диагностика эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста c УО, а также методы диагностики их дефектов. Ключевые слова: методы нарушения эмоций, умственная отсталость, дети дошкольного возраста. В отечественной науке...

Психологи особых семейных центров помогают родителям с детьми с ограничениями здоровья
2243370-11 В особых семейных центрах Москвы с начала года проведено более полутора тысяч индивидуальных и групповых консультаций психологов для родителей особенных детей. О важности ресурсных встреч для мам и пап, рассказывает психолог особого семейного центра «Дом...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: Рас, ЗПР, уо (ИН)
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное...

Основные подходы к развитию речи у детей с ОВЗ в условиях ДОО
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОО Одним из актуальных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными...

Организация коррекционно-развивающей работы (Из ИОМ для детей с ЗПР) с ребенком ЗПР в ДОУ
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей ОВЗ с ОНР посредством развития мелкой моторики рук»
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда...

Реализация системы мероприятий по воспитанию доброжелательных отношений дошкольников с ОВЗ со сверстниками
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития, что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости, тревожности, замкнутости, гипервозбудимости и значительно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Детям...

Организация коррекционно-равивающей работы с ребенком с РАС (из ИОМ для детей с РАС)
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма...

Организация коррекционно-развивающей работы (из ИОМ для детей с УО (ИН)
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с УО ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД