Роман Нелюбин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное... |
Коррекционно - развивающая программа, направленная на коррекцию психологической памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Цель программы - коррекция памяти у детей младшего школьного возраста с умственной... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с УО ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
Игровая деятельность с детьми с умственной отсталостью «Кукла Маша просыпается, умывается, одевается» Цель: формирование игровых умений и навыков. Задачи: - Продолжать знакомить детей с игровыми действиями с куклой: одевание, умывание; - Учить детей соблюдать... |
Цель: Закрепить знание о садовых ягодах. Воспитывать внимание, мышление, активность детей. Загадки: Сидят цветочки на кусточке А ягоды под листочками. Усы зеленые... |
Цель: знакомство с понятием "Овощи" Задачи:Закрепить цвет, размер. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать психические процессы( внимание, память, мышление, восприятие. Ход занятия: Воспитатель предлагает вместе с ребёнком рассмотреть картинки овощей, знакомит... |
Конспект открытого занятия гр. »Малыши» Подготовила и провела занятие дефектолог: Сафронова А. А. Дата проведения: Тема: «Шарики» Цель: Создание условий для формирования навыков самообслуживания - развивать координацию, мелкую моторику - развитие тактильных... |
Пояснительная записка Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении... |
Понятие умственно отсталый ребенок включает в себя весьма разнородную массу детей, которых объединяет наличие повреждения мозга. Умственная отсталость - это состояния задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением... |
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Сергиево – Посадский детский дом интернат для умственно отсталых детей « Берёзка» Конспект... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Звук [й] и буква Йй» по Н. В. Нищевой
28 января 2025 в 11:18
Фотоотчет о мероприятиях в в ДОУ «День снятия блокады...
28 января 2025 в 11:17
Профилактика гриппа и ОРВИ у дошкольников
28 января 2025 в 11:13
Занятие по ДНВ с детьми старшего дошкольного возраста...
28 января 2025 в 11:08
«Учите детей петь» — влияние занятий вокалом на развитие...
28 января 2025 в 10:59