Иванчикова Ирина Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Ц ель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя Оборудов ание: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам ( собачка, лошадка, кошка, свинка, одна... |
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию ( РЭМП) для детей 3-4 лет «Один-много-столько же»... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам ( 6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей... |
Цели: Закреплять умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Развитие навыков конструирования 2) учить различать количество предметов: «много» и «один». Оснащение образовательного процесса: игрушка зайчик, зверята-игрушки ( большие и... |
Программное содержание: Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Демонстрационный материал: кукла, корзина, круги, картонный поезд без колес.... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Воспитатель Федорова Светлана Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее... |
«Народов много – дружба одна! » Цель: Знакомство обучающихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности. Задачи: Обучающие: Знакомство детей с понятием «толерантность» и историей... |
Конспект занятия по математике "Один, много, мало" Задачи: • Обучающие: • Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. • Учить составлять группу из однородных предметов. • Воспитательные: • Воспитывать доброжелательное... |
Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Группа: вторая младшая ( 3-4 года) Тема: «Шишки для белочки» Образовательная область: познавательное развитие Вид НОД: формирование элементарных математических представлений Форма НОД: занятие-игра... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23
День Рождения Деда Мороза
2 декабря 2024 в 11:22
Мастер-класс «Снежинка из синельной проволоки»
2 декабря 2024 в 11:22