![]() | Кавланова Дилфуза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Пантелеева Полина Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
![]() |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [ц] в слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ц» в слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей. К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие ( С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, шипящие ( Ш, Ж, Щ, звук Ч, сонорные ( Л, ЛЬ, Р, РЬ. В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их... |
Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения» 1 Варианты заполнения графы «Дифференциация тактильных ощущений»: - теплое и холодное - сухое и мокрое - твердое и мягкое - гладкое и шершавое ( колючее) - круглое и с... |
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. ( по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино») Цель: -Автоматизация звука [Р] в слогах и словах - формирование звуковой стороны речи - развитие речевого дыхания и мелкой моторики, выразительности речи, внимания, памяти,... |
Дифференциация звука И - Ы 1. Повторить: звуки [И], [Ы] – гласные звуки, так как их можно петь / голосом / , тянуть, воздушная струя во рту не встречает преград; обозначаются красным цветом. 2. Игра «Поймай звук [ы] [и]». Подними правую руку если услышишь звук [ы],... |
Программа логопедического кружка «Звуковички» по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт МБДОУ детский сад «Ладушки» Составитель учитель-логопед Русакова Ирина Валерьевна Пояснительная записка Федеральный государственный... |
Цели: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на логопедических занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять умение выделять из ряда... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙ СТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Среди всех речевых дефектов нарушение звукопроизношения... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мы лепили печенье
11 марта 2025 в 20:19
Беседа «Почему война называется Великой Отечественной?» для...
11 марта 2025 в 20:18
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
11 марта 2025 в 20:18
Проект в первой младшей группе «8 марта — мамин день»
11 марта 2025 в 20:17
Квест — игра в старшей группе «По дорогам сказок»
11 марта 2025 в 20:16