Получи документы

Кавланова Дилфуза. Блог

Автор блога: Кавланова Дилфуза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Пантелеева Полина Блог.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация букв и звуков [А] — [О]»
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Маленький волшебник»
Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [Л] в стечениях. Цель: Закрепление умения употреблять звук [Л] в речи. Задачи: - развитие...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] в слогах и словах «День рождения цыплёнка Цыпа»
Цель: Закрепить правильное произношение звука [ц] в слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ц» в слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей. К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие ( С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, шипящие ( Ш, Ж, Щ, звук Ч, сонорные ( Л, ЛЬ, Р, РЬ. В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их...

Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения»
Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения» 1 Варианты заполнения графы «Дифференциация тактильных ощущений»: - теплое и холодное - сухое и мокрое - твердое и мягкое - гладкое и шершавое ( колючее) - круглое и с...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. ( по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино») Цель: -Автоматизация звука [Р] в слогах и словах - формирование звуковой стороны речи - развитие речевого дыхания и мелкой моторики, выразительности речи, внимания, памяти,...

Дифференциация звуков [И] — [Ы]
Дифференциация звука И - Ы 1. Повторить: звуки [И], [Ы] – гласные звуки, так как их можно петь / голосом / , тянуть, воздушная струя во рту не встречает преград; обозначаются красным цветом. 2. Игра «Поймай звук [ы] [и]». Подними правую руку если услышишь звук [ы],...

Программа логопедического кружка «Звуковички» по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт МБДОУ
Программа логопедического кружка «Звуковички» по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт МБДОУ детский сад «Ладушки» Составитель учитель-логопед Русакова Ирина Валерьевна Пояснительная записка Федеральный государственный...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «Дорога в школу»
Цели: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на логопедических занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять умение выделять из ряда...

Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙ СТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Среди всех речевых дефектов нарушение звукопроизношения...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД