![]() | Дарья Астахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ через коммуникативные игры . Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация Актуальность Цель Задачи Предполагаемый результат... |
Фонематическая система является основой устной и письменной речи и представляет собой систему фонем языка, в которой каждая единица характеризуется определенной совокупностью смыслоразличительных признаков. В русском языке этими признаками считаются твердость и... |
Привитие культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания детям с нарушением опорно-двигательного аппарата через дидактические игры. Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Возрастные особенности детей раннего возраста от 1, 5 до 2 лет» "Возрастные особенности маленьких детей от 1, 5 до 2 лет" Возраст от полутора до двух лет отмечен относительным спокойствием, кризис миновал, ребенок становится старше, понятливее и послушнее. Уровень... |
ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ( Как создать игру) Пишите в сообщение, могу помочь 2 онлайн-средства в данном документе, Wordwall- проще, но каждому свое) Всем удачи в создании интересных, познавательных игр! Цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности... |
Конспект НОД по ФЭМП Методическая ситуация: подгруппа дошкольников, старшей группы, ЗПР Раздел: Количественные представления Тема: «Число и цифра 3». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое... |
Цель – закрепление знаний детей об овощах и фруктах Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать обобщающее понятие «Урожай»; -развивать умение отличать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, место их выращивания ( огород/сад) ; -отработать знания... |
В данной статье рассматриваются дети с ограниченными возможностями здоровья, а также особые образовательные потребности детей дошкольного возраста. Более подробно рассмотрена категория детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи. Проанализированы ориентиры... |
Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( группа кратковременного пребывания, лекотека, центр игровой поддержки ребенка, группа «Особый... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21