Получи документы

Сиденко Татьяна. Блог

Автор блога: Сиденко Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) ( Методические рекомендации) Игра-исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством...

Конспект НОД по развитию речи «Собираем урожай» (старшая группа детей с ЗПР)
Цель – закрепление знаний детей об овощах и фруктах Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать обобщающее понятие «Урожай»; -развивать умение отличать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, место их выращивания ( огород/сад) ; -отработать знания...

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет с ЗПР «Решение задач на сложение и вычитание. Ориентировка в пространстве»
Шафеева Альфия Аркадьевна Учитель- дефектолог высшей квалификационной категории МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Контингент: Дети с ЗПР Возраст детей: 6 – 7 лет Тема занятия: Решение задач на...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Механизмы оптимизации и особенности организации деятельности образовательных организаций c детьми с ОВЗ
Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( группа кратковременного пребывания, лекотека, центр игровой поддержки ребенка, группа «Особый...

Игровая деятельность с детьми с умственной отсталостью «Кукла Маша просыпается, умывается, одевается»
Игровая деятельность с детьми с умственной отсталостью «Кукла Маша просыпается, умывается, одевается» Цель: формирование игровых умений и навыков. Задачи: - Продолжать знакомить детей с игровыми действиями с куклой: одевание, умывание; - Учить детей соблюдать...

Дисграфия как нарушение письменной речи
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на...

Игры для детей с нарушениями речи
1/Игры для детей с нарушениями речи Игра «Хлоп-топ» Цель: развитие фонематического слуха, внимания, быстроты реакции. Профилактика акустической дисграфии, дисграфии на почве несформированного анализа и синтеза слов. Игра имеет несколько вариантов. 1. Учитель...

Заикание как нарушение темпа и ритма речи
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст...

Развитие графомоторных навыков у дошкольников и детей с ОВЗ, ЗПР
Игры, направленные на сенсорное развитие Уровень развития мелкой моторики – это один из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе. Как правило, ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, свободно...

Методы осуществления позитивной социализации детей с ОВЗ
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Слайд 1 Сегодня актуальным становится поиск технологий, средств, методов социального воспитания, обеспечивающих преодоление проблем развития детей с ОВЗ: навыков социального взаимодействия, умения оценивать меняющиеся социальные...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД