Сиденко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) ( Методические рекомендации) Игра-исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством... |
Цель – закрепление знаний детей об овощах и фруктах Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать обобщающее понятие «Урожай»; -развивать умение отличать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, место их выращивания ( огород/сад) ; -отработать знания... |
Шафеева Альфия Аркадьевна Учитель- дефектолог высшей квалификационной категории МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Контингент: Дети с ЗПР Возраст детей: 6 – 7 лет Тема занятия: Решение задач на... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( группа кратковременного пребывания, лекотека, центр игровой поддержки ребенка, группа «Особый... |
Игровая деятельность с детьми с умственной отсталостью «Кукла Маша просыпается, умывается, одевается» Цель: формирование игровых умений и навыков. Задачи: - Продолжать знакомить детей с игровыми действиями с куклой: одевание, умывание; - Учить детей соблюдать... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
1/Игры для детей с нарушениями речи Игра «Хлоп-топ» Цель: развитие фонематического слуха, внимания, быстроты реакции. Профилактика акустической дисграфии, дисграфии на почве несформированного анализа и синтеза слов. Игра имеет несколько вариантов. 1. Учитель... |
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст... |
Игры, направленные на сенсорное развитие Уровень развития мелкой моторики – это один из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе. Как правило, ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, свободно... |
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Слайд 1 Сегодня актуальным становится поиск технологий, средств, методов социального воспитания, обеспечивающих преодоление проблем развития детей с ОВЗ: навыков социального взаимодействия, умения оценивать меняющиеся социальные... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Осенние старты для детей старшей и...
7 февраля 2025 в 17:19
Конспект НОД с дошкольниками «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики». Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация...
7 февраля 2025 в 16:54