Зарема Зиннуровна Мусакаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания букв А, Я, О, Ё после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ё. Развитие способности подбирать слова к... |
Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква Р Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Научить правильно произносить звуки [Р] и [Р’], различать их. 3.... |
Мой любимый предмет ""Обучение грамоте". Материал для детей делю на несколько этапов. Начинаю со звукового этапа. Мы учимся различать бытовые шумы, звуки музыкальных инструментов. Далее даю понятие "речевые звуки", "слово". Учим звуки речи, учимся определять место... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Хорошо известно, что знания, получаемые словесным путём и не подкреплённые чувственным опытом, неясны, неотчётливы и непрочны. Без обогащения чувственного опыта у детей... |
Тема: «Спасение Знайки». Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов и качественных прилагательных, употребление существительных множественного числа в творительном падеже. - Закрепление... |
Учитель логопед/дефектолог Карачкова Ю. Ю. Цель: подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Задачи: 1. Создавать условия для обучения грамоте детей в детском саду; 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие для формирования навыков... |
«Перелетные птицы». «Звук [С]». 1. Отгадай загадки: -Всех перелётных птиц черней, Чистит поле от червей. ( ____________. - На одной ноге стоит, На всё болото кричит. ( _____________. 2. «Чем питаются птицы? » ( полный ответ) Птицы питаются червяками. (... |
На современном этапе развития общества среди детей, которые поступают в школу, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели бы их в книгах. Звуки же, в отличии от букв, могут до обучения отсутствовать в сознании ребенка, не существовать для него.... |
Тип занятия: индивидуальный Цель: знакомство с буквой «А», закрепление знаний о фруктах. Задачи: Коррекционно- образовательная: - учить ребенка слышать звук, произносить, распознавать его графическое изображение, - закреплять знания о фруктах. Коррекционно-... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: звук [а], буква А. Деление слов на слоги. Цель: закреплять правильное произношение звука [а], познакомить с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01