Венера Ибатулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми.... |
Дифференциация звука И - Ы 1. Повторить: звуки [И], [Ы] – гласные звуки, так как их можно петь / голосом / , тянуть, воздушная струя во рту не встречает преград; обозначаются красным цветом. 2. Игра «Поймай звук [ы] [и]». Подними правую руку если услышишь звук [ы],... |
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей. К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие ( С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, шипящие ( Ш, Ж, Щ, звук Ч, сонорные ( Л, ЛЬ, Р, РЬ. В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Закрепить правильное произношение звука «ж» в словах. Совершенствовать грамматический строй речи( образование признаков по образцу, подбор родственных слов, согласование существительных с числительными, согласование прилагательных с существительными.... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙ СТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Среди всех речевых дефектов нарушение звукопроизношения... |
Цели: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на логопедических занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять умение выделять из ряда... |
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Вот такое кино» ( Дифференциация Ж-З на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях) Цель: Учить... |
Автоматизация звука [Ш] Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] начинается с того, ребёнку предлагают сказать, на что похожа буква [Ш], в чём помогут картинки с её изображениями. Далее занятия по автоматизации строятся в такой последовательности: поставить... |
Программа логопедического кружка «Звуковички» по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт МБДОУ детский сад «Ладушки» Составитель учитель-логопед Русакова Ирина Валерьевна Пояснительная записка Федеральный государственный... |
Цель: автоматизация звука [c] в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [С]; • уточнение акустического и произносительного образа звука [С]; • закрепление представлений о механизме... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21