Приложение МААМ

Венера Ибатулина. Блог

Автор блога: Венера Ибатулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми....

Дифференциация звуков [И] — [Ы]
Дифференциация звука И - Ы 1. Повторить: звуки [И], [Ы] – гласные звуки, так как их можно петь / голосом / , тянуть, воздушная струя во рту не встречает преград; обозначаются красным цветом. 2. Игра «Поймай звук [ы] [и]». Подними правую руку если услышишь звук [ы],...

Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей. К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие ( С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, шипящие ( Ш, Ж, Щ, звук Ч, сонорные ( Л, ЛЬ, Р, РЬ. В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука «[Ж]»
Цели: Закрепить правильное произношение звука «ж» в словах. Совершенствовать грамматический строй речи( образование признаков по образцу, подбор родственных слов, согласование существительных с числительными, согласование прилагательных с существительными....

Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙ СТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Среди всех речевых дефектов нарушение звукопроизношения...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «Дорога в школу»
Цели: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на логопедических занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять умение выделять из ряда...

Подгрупповое логопедическое занятие «Вот такое кино» по дифференциации звуков [Ж]-[З]
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Вот такое кино» ( Дифференциация Ж-З на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях) Цель: Учить...

Автоматизация звука [Ш]
Автоматизация звука [Ш] Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] начинается с того, ребёнку предлагают сказать, на что похожа буква [Ш], в чём помогут картинки с её изображениями. Далее занятия по автоматизации строятся в такой последовательности: поставить...

Программа логопедического кружка «Звуковички» по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт МБДОУ
Программа логопедического кружка «Звуковички» по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт МБДОУ детский сад «Ладушки» Составитель учитель-логопед Русакова Ирина Валерьевна Пояснительная записка Федеральный государственный...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [c]. В цирке»
Цель: автоматизация звука [c] в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [С]; • уточнение акустического и произносительного образа звука [С]; • закрепление представлений о механизме...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД