МААМ-картинки

Светлана Григорьева. Блог

Автор блога: Светлана Григорьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Особенности установления контакта и взаимодействия с ребенком с расстройствами аутистического спектра
Особенности установления контакта и взаимодействия с ребенком с расстройствами аутистического спектра через игровую деятельность Семьи, воспитывающие детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС, зачастую оказываются замкнутыми в своей проблеме, им не хватает...

Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Описываются нарушения в формировании коммуникативной стороны речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены группы коммуникативных навыков, описаны характерные особенности их проявления в речи детей с аутизмом. Приводятся данные эмпирического...

Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС
Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС Аннотация: В статье представлен метод проектной деятельности «Формы взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) в условиях детского сада через технологию...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Адаптированная образовательная программа для ребёнка РАС 5–6 лет
Адаптированная образовательная программа ( АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных...

Консультация для родителей «Развитие восприятия собственного имени у ребенка с РАС»
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в...

Речевые игры и упражнения для развития коммуникативных навыков у детей с РАС
Формирование коммуникативных навыком у детей с РАС предполагает работу над развитием импрессивной и экспрессивной речи. Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, где создаётся речевая среда, так и в ходе специально организованных игр и упражнений....

Аутизм: что могут сделать родители, чтобы помочь своему ребенку?
Детский аутизм — это врожденное заболевание. Факт его возникновения не может быть следствием таких внешних причин, как, например, социальный или культурный уровень семьи. Детский аутизм или как сейчас еще называют — расстройства аутистического спектра ( РАС) сегодня...

Ароматерапия в системе коррекционной помощи детям с аутизмом
Предварительно раскроем понятия «детский аутизм» и «ароматерапия». Под дефиницией «детский аутизм» понимается такое нарушение развития детской психики, которое характеризуется нарушениями социальных контактов, сопровождающиеся нарушениями речи и моторики и...

Характеристикам аутичных детей младшего дошкольного возраста
К психолого-педагогическим характеристикам аутичных детей младшего дошкольного возраста можно отнести: 1. Повышенную сенсорную чувствительность: ребенок не переносит привычные бытовые звуки, такие как звук работающих бытовых предметов, музыкальных игрушек; избегает...

Конспект занятия для детей с расстройствами аутистического спектра «Матрёшки в гостях у детей»
Методическая разработка интегрированного занятия «Матрёшки в гостях у детей» Участники: дети специальной группы для детей с ОВЗ №9 «Лучик» с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальной недостаточностью и двое детей подготовительной к школе...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД