Анна Булкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Совместная работа учителя – логопеда и воспитателя как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОНР Золотарёва Н. А, учитель – логопед, МБДОУ-детский сад № 9, г. Орел В последнее время в силу разнообразных причин значительно увеличилось количество... |
Тип занятия: групповое. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 5-летнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. 1-й год обучения. Цель: создание условий для уточнения и расширения знаний детей о деревьях. Задачи: Коррекционно –... |
Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г, воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование у детей интереса к народному творчеству посредством ознакомления с русской народной игрушкой – матрёшкой. Задачи : Коррекционно-образовательные: - Активизировать интерес детей... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Актуальностью использования инновационных технологий и средств обучения при подготовке дошкольников к обучению грамоте является значительное увеличение количества детей, имеющих трудности в овладении речевыми умениями и навыками. Обучение грамоте у детей с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39» Конспект родительского собрания на тему: «Театрализованная игра-источник творчества и самовыражения старших дошкольников с ОНР» Составила... |
Цель: Познакомить педагогов с возможностями использования элементов здоровьесберегающих технологий, применяемых в коррекционной логопедической работе. Здоровьесберегающие технологии – это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и... |
Система коррекционно-логопедической работы по развитию интонационной выразительности речи осуществлялась при соблюдении следующих принципов: этиологический, онтогенетический принцип, принцип максимального использования различных анализаторов; принцип системности;... |
Пояснительная записка Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП) - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника с ОНР. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой... |
Конспект комплексной коррекционно-игровой непосредственно образовательной деятельности для детей с ОНР подготовительной к школе группы по теме «Космические помощники». Цели и задачи: • активизировать словарь; • развивать связную речь; • формировать звукобуквенный... |
Фонематическое восприятие — это способность воспринимать звуковой состав слова. Сколько слогов в слове? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38