Саттарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Содержание 1. Паспорт проекта 2. Актуальность 3. Реализация проекта 4. Предполагаемые результаты 5. Виды деятельности 6. Заключение Список литературы 1. Паспорт проекта Цель: развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста, через изготовление и... |
Рисование : "Сказачное дерево" Цель: формировать умение передавать в рисунке осеннее дерево при помощи гуашевых красок и паралоновой губки. Ходит осень В нашем... |
Цель: Обучение детей рисованию в нескольких техниках: рисование нетрадиционным способом "рисование ладошкой", рисование примакиванием кисти. Задачи:... |
Деревья и кустарники .
Дидактическое пособие «Дерево "Времена года» — это совокупность дидактической и словесной игры, оно имеет наглядность, что очень важно для детей с детский ОВЗ. Цель пособия: формирование у детей д дошкольного возраста знаний о смене времен года. Задачи: -... |
НОД в средней группе «Люблю березку русскую» Цель: расширять знания о взаимосвязи человека и природы. Формировать нравственное отношение к природе. Воспитывать любовь к Родине. Образовательные задачи: 1. Дать детям представление о том, что береза – символ России.... |
Тип занятия: групповое. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 5-летнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. 1-й год обучения. Цель: создание условий для уточнения и расширения знаний детей о деревьях. Задачи: Коррекционно –... |
Мастер-класс в средней группе «Осенние березки» Цель: вызвать интерес детей работать с бумагой и ножницами. Задачи: - учить нарезать из бумаги тонкие полоски. -... |
Цель: учиться работать по схеме, закреплять навыки работы с ножницами, линейкой, карандашом, бумагой, клеем, кистью. Оборудование : цветная бумага, цветной... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Осеннее дерево" Задачи: 1. Создать условия для развития умения детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из... |
Тип проекта: исследовательско – творческий. Участники проекта: дети, воспитатель. Продолжительность проекта: Краткосрочный. Актуальность С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. В. А. Сухомлинский писал:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Звук и буква К»
23 ноября 2024 в 14:45
Консультация для родителей: «Профилактика простудных...
23 ноября 2024 в 14:43
Все о грибах, ситуации
23 ноября 2024 в 14:42
Фотоотчёт об участии в межрегиональном фестивале — конкурсе...
23 ноября 2024 в 14:41
Шерстяная акварель — средство развития дошкольников
23 ноября 2024 в 14:30