![]() | Мария Степановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программные задачи: 1. Развивать логическое мышление, воображение, умение сравнивать, обобщать, анализировать. 2. Упражнять в прямом порядковом и количественном счёте до 10, обратном от 5. 3. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. 4. Упражнять в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей с нарушением зрения «Путешествие по математическим станциям» Подготовительная группа Цель: закрепление полученных знаний, умений и навыков в течении учебного года Программные задачи: Обучающие: •... |
![]() |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект ООД в подготовительной группе по математическому развитию. Закрепление пройденного материала Задачи и примеры. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков;... |
Управление образования Администрации городского округа Саранск МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по математике Тема игрового занятия: «Количество и счет» ( в старшей группе компенсирующей направленности №13, ОНР, 1 год обучения)... |
Конспект в подготовительной группе по математическому развитию. «Загадки-шутки. Решение примеров». Ход занятий: Дети вместе с воспитателем становятся в круг. В. - В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем... |
Занятие по математике Старшая группа. Тема: Порядковый счет Программное содержание: раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счёта до 8; показать, что для определения порядкового места предмета среди других существенное значение... |
Закрепить знания детей о названиях недели с их некоторыми особенностями Учить детей ориентироваться в неделях Познакомить с моделями дни недели Ход: Ребята я вам загадаю загадку Что за птицы прилетают? По семерке в каждой стае Вереницию летят Неворятся назад О чем... |
Цель. Упражнять в сравнении количества предметов, пользуясь словами: один; много; столько, сколько; поровну. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги: на, над, под, за, в; различать правую и левую руки. Закреплять знание цвета (... |
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Чего же ты не спишь? » Подготовила: Зудина Светлана Валрьевна Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: - Научить находить предмет в... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рецензия на проект: «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33
«Проблема счастья в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси...
6 марта 2025 в 16:32
Дидактическое пособие «Лэпбук «Матрешки» для детей...
6 марта 2025 в 16:28
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар, кулинар»
6 марта 2025 в 16:23
Создание мультфильмов с детьми
6 марта 2025 в 16:05