Ксения Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
По дорогам радуги в подготовительную группу. Дети встают в круг: - Круг широкий вижу я Встали все мои друзья Мы сейчас пойдем на право, А теперь пойдем налево, В цент круга соберемся И на место все вернемся И друг другу улыбнемся. - Ребята посмотрите на экран, и... |
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по основам математики и художественной литературе на тему: «Путешествие к трем медведям» Воспитатель: Махина Н. П. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социум». Цель: Закрепить полученные... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко», помочь вспомнить названия и содержание уже известных сказок. Задачи: образовательная • закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; воспитательная: • воспитывать интерес к чтению,... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей активно помогать читать песенку вместе с воспитателем. Обогащать словарь детей прилагательными серый, белый, повторение... |
Конспект открытого занятия. Чтение художественной литературы: « Что за зверь? » ( Чарушин Евгений Иванович) Цель: словарная работа, развивать творческую активность, учить слышать и повторять содержимое произведения. Закреплять знание детей о названии животных ( чем... |
Конспект занятия в старшей группе по художественной литературе «В гостях у королевы книги». Воспитатель Холоша Е. В Цель: -развивать интонационную выразительность речи; воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе, особенно к сказкам.... |
Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» во второй младшей группе. Кечаева Ольга Цель: Побуждать детей проявлять воображение, творческую инициативу к участию в театрализованной деятельности. Задачи: - Воспитывать доброе... |
Конспект Занятия по речевому развитию в младшей группе на тему: «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Программное содержание: познакомить со русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» . Учить отвечать на вопросы по содержанию.... |
Цель: Формирование у детей навыков речевого развития. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Речевое развитие: - учить понимать поставленные воспитателем вопросы,... |
Цель:познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Бычок», сопровождать чтение игровыми действиями. Предоставить возможность детям договаривать слова, фразы, поощрять попытки прочесть текст целиком. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45