Папки-передвижки

Рибун Екатерина. Блог

Автор блога: Рибун Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Конспект игры-драматизации для детей с ТМНР
Конспект игры-драматизации Методическая ситуация: старшие дошкольники ( 6-7 лет, диагноз: ТМНР, наполняемость группы – 8 человек, один ребёнок речевой, остальные –безречевые Год обучения: 4 год обучения, I квартал. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить...

Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в...

Проект «Использование элементов Су-Джок терапии для детей с ТМНР»
Доклад на тему: «Использование элементов Су-Джок терапии для детей с ТМНР» Уважаемые коллеги! Сегодня я бы хотела рассказать об использовании элементов Су-Джок терапии с детьми с ТМНР. Немного из истории вопроса. Помимо традиционных здоровьесберегающих технологий...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» для обучающихся детей с ТМНР
Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книги» для обучающихся детей с ТМНР Разработчик 2021г. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» составлена в соответствии...

Игровые приемы развития моторки у детей с ТМНР как важнейший элемент подготовки к вхождению в социум
Мелкая моторика представляет собой способность выполнять точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком ТМНР «Я и моя семья»
Актуальность: Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы развития ребёнка с раннего возраста. Детям свойственна большая...

Семинар-практикум для педагогов «Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми ТМНР»
Цель: использование здоровьесберегающих технологий с целью совершенствования физического и психического здоровья детей с ТМНР. Задачи: 1. Дать определение понятию «здоровье»; 2. Познакомить участников семинара-практикума с опытом работы по применению...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Подготовили: учитель-дефектолог-логопед Морокова Светлана Викторовна и воспитатель группы "Особый ребенок" Иванова Елена Викторовна. В современном образовательном процессе все более актуальной становится проблема сохранения и укрепления физического и психического...

Конспект фронтального занятия для детей с ТМНР «Развитие сенсорной сферы»
Фронтальное занятие по развитию сенсорной сферы для детей с ТМНР I. Орг. Момент. Звучит спокойная музыка. Педагоги помогают детям зайти в зал. Все располагаются по кругу. Дети сидят в инвалидных и детских колясках. II. Приветствие. «Сейчас мы будем здороваться». (...

Дифференцированные методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с ТМНР
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, И. М. Бгажноковой, С. Д. Забрамной, А. М. Царевым, Г. В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД