![]() | Anastasia Batueva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В настоящее время для развития речи детей дошкольного возраста активно внедряются и используются современные образовательные технологии. Среди них особое место занимает работа с педагогической песочницей, позволяющей наилучшим образом оптимизировать работу логопеда... |
( активная лекция для воспитателей) Цель: Повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Задачи: • Расширить представления о речевой культуре педагога; • Раскрыть компоненты и требования к профессиональной речи... |
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Развитие словесного творчества детей Задачи: 1. Активизировать запас известных сказок с целью усвоения их содержания, образов и сюжетов. 2. Развивать и активизировать словарь детей. 3. Создавать условий для творческого самовыражения. 4. Способствовать... |
Игра «Кошка и дождик» Дождик капал за окошком «стучим» кончиками пальцев по раскрытой ладошке На крыльце сидела кошка. круговыми движениями гладим ладошку Лапкой капельки ловила, сжимаем кисть в кулак И в карман их все сложила. раскрываем кулачек, хлопаем... |
Использование мнемотаблиц для развития связной речи старших дошкольников Одной из важнейших задач дошкольного образования на современном этапе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом является создание благоприятных условий развития... |
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Курочка Ряба». Задачи: приучать детей слушать и способствовать пониманию содержания сказки «Курочка Ряба», посредством показа настольного театра, отвечать на вопросы по содержанию сказки; формировать... |
Методы и приемы развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы является первой ступенью в процессе формирования навыков связной монологической речи. При этом такое... |
Вопросы развития речи в педагогической системе К. Д. Ушинского Введение В последнее время проблема речевого развития детей становится все актуальнее. Педагоги всех ступеней образования говорят о снижении уровня речевого развития подрастающего поколения[5].... |
Цель: «Раскрыть роль и значение дидактических игр в развитии речи детей». Задачи: • Закрепление умение детей по указанию взрослого подбирать знакомые предметы по цвету, по форме, величине. • Расширение и обогащение представлений детей об окружающем. • Формирование... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет День болота
28 февраля 2025 в 12:33
НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации...
28 февраля 2025 в 12:33
Консультация для родителей «Важность режима дня»
28 февраля 2025 в 12:27
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной...
28 февраля 2025 в 12:23
Фотоотчет об экскурсии по ранней профориентации
28 февраля 2025 в 12:14