![]() | Татьяна Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
Цель: знакомство с числом и цифрой 4. Задачи. Образовательные: -Познакомить с образованием и составом числа 4, цифрой 4. -Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками. Воспитательные: Воспитывать умение... |
1. Цель: Формировать у детей представление о порядковом счете; учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числителями; отвечать на вопросы: Сколько? Какой? Почему? и т. д. Учить различать и называть геометрические фигуры, такие, как треугольник... |
Тема: «Геометрические фигуры. Закрепление счёта в пределах 4. » Подготовила и провела: Воспитатель 1 категории : Оружбегова И. М. Старая Купавна 2022 Цель: - Закрепить умение вести счёт в пределах 4. - Закрепить порядковый счёт от 1 до 4. - Упражнять в... |
Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
Образовательная область: Познавательное развитие. Программное содержание: - познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц; - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа; - закреплять умение... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Закрепить знание количественного и... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое. Задачи: Количество и счет: Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2 , 3, 4, 5. Соотнесение количество предметов с цифрой.... |
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-личностное, художественно- эстетическое развитие Программное содержание. Задачи: Количество и счет: Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;... |
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-личностное развитие. Программное содержание Задачи: Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5.... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей считать в пределах четырёх и правильно находить место числа в порядке возрастания. • Продолжать закреплять умение... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55
«Домашняя аптечка». Рекомендации для родителей по...
8 февраля 2025 в 08:54
«Волшебный песок». Проект в детском саду в средней группе
8 февраля 2025 в 08:46
«В поисках рукавички». Сценарий квест-игры в первой младшей...
8 февраля 2025 в 08:44