Ирина Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным. В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребёнка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребёнок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять... |
1. Вашему ребенку во время адаптации необходимо: Разрядка. Непосредственно после детского сада не ведите ребенка с собой в магазин или на детскую площадку. Возможно даже, что ребенку захочется спать. 2. Время для себя. В этот период ребенок иногда наслаждается... |
Большое место в развитии речи должно занимать подражание словам и выражениям, произносимым взрослым. Подражание - основной способ развития речи у маленького ребенка. Разговаривая с малышом, надо следить чтобы речь была четкой, выразительной. Можно использовать для... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Норма речевого развития Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности. Становление речи у детей начиная с самого раннего детства. Мы остановимся более подробно на... |
Веселые старты для педагогов ко дню матери «Веселые, умелые, ловкие и смелые. » Цели: 1. Создать радостную, бодрую атмосферу. 2. Предоставить сотрудникам возможность активного отдыха. 3. Учить получать радость не только от побед, но и от участия в соревнованиях.... |
Чаще всего трудности в период обучения грамоте испытывают дошкольники, у которых оказывается не сформирован фонематический анализ, который является одним из главных операций над языком и более высокой ступенью развития фонематической системы. Освоить фонематический... |
«Ранний возраст сензитивен во всем» Л. С. Выготский Актуальность: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно... |
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный... |
Система сенсорного воспитания М. Монтессори включала понятие "сенсорная культура ребенка". Она рассматривает сенсорное развитие как важную составную часть и основу формирования личности без развитых органов чувств не может быть интеллекта и воспитанного человека.... |
В настоящее время для развития речи детей дошкольного возраста активно внедряются и используются современные образовательные технологии. Среди них особое место занимает работа с педагогической песочницей, позволяющей наилучшим образом оптимизировать работу логопеда... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55