Kent . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель: Сапина Наталья Сергеевна. Тема: игра «Что? Где? Когда? » Программное содержание: Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании игры и элементов сказки,... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе воспитателя ЧДОУ Детский сад № 99 ОАО «РЖД» Шапран Ирины Викторовны Тема: Викторина «Что? Где? Когда? » Возрастная группа: подготовительная группа Форма организации:... |
Цель: создать условия для познавательного развития старших дошкольников. Материал и оборудование: юла, конверты с заданиями, два ватмана, на которых точками изображен жираф ( возле точек цифры) ; призы, табло, где будет выставляться счет; два комплекта... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Развлечение для детей старшей группы «Игра-викторина «Что? Где? Когда? » Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах. Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о... |
Цель: развитие интереса в математике, на основе познавательной активности, любознательности. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о последовательности дней недели; - освоить умение самостоятельно делить фигуру на части; - формировать навык самоконтроля... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » для детей подготовительной к школе группы ( 6-7 лет) Цель: Формирование познавательной активности детей. Задачи воспитания: 1. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, дружеское отношение к сверстникам, умение... |
Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической игры. Задачи: 1. Образовательные: - Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире - Закреплять правила поведения в природе. 2. Развивающие: - Развивать... |
Программное содержание. • Развивать навыки понимания смысла пространственных отношений ( между, рядом, около) ; • закрепление количественного и порядкового счёта в пределах 10; • закрепление умения различать вопросы «Сколько? », «Который? » ( Какой) и правильно... |
Конспект развлечения «Что? Где? Когда? » ( по сказкам А. С. Пушкина) Цель: развитие познавательного интереса к произведениям великого русского поэта А. С. Пушкина.... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? », посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снежиночка пушистая». Мастер-класс по вырезанию для...
29 декабря 2024 в 05:22
«Снежинка». Мастер-класс по изготовлению поделки из палочек...
29 декабря 2024 в 05:19
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13