Kent . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель: Сапина Наталья Сергеевна. Тема: игра «Что? Где? Когда? » Программное содержание: Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании игры и элементов сказки,... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе воспитателя ЧДОУ Детский сад № 99 ОАО «РЖД» Шапран Ирины Викторовны Тема: Викторина «Что? Где? Когда? » Возрастная группа: подготовительная группа Форма организации:... |
Цель: создать условия для познавательного развития старших дошкольников. Материал и оборудование: юла, конверты с заданиями, два ватмана, на которых точками изображен жираф ( возле точек цифры) ; призы, табло, где будет выставляться счет; два комплекта... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Развлечение для детей старшей группы «Игра-викторина «Что? Где? Когда? » Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах. Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о... |
Цель: развитие интереса в математике, на основе познавательной активности, любознательности. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о последовательности дней недели; - освоить умение самостоятельно делить фигуру на части; - формировать навык самоконтроля... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » для детей подготовительной к школе группы ( 6-7 лет) Цель: Формирование познавательной активности детей. Задачи воспитания: 1. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, дружеское отношение к сверстникам, умение... |
Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической игры. Задачи: 1. Образовательные: - Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире - Закреплять правила поведения в природе. 2. Развивающие: - Развивать... |
Программное содержание. • Развивать навыки понимания смысла пространственных отношений ( между, рядом, около) ; • закрепление количественного и порядкового счёта в пределах 10; • закрепление умения различать вопросы «Сколько? », «Который? » ( Какой) и правильно... |
Конспект развлечения «Что? Где? Когда? » ( по сказкам А. С. Пушкина) Цель: развитие познавательного интереса к произведениям великого русского поэта А. С. Пушкина.... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? », посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Настроение» с использованием...
24 ноября 2024 в 12:31
Конспект развлечения по ОБЖ «Ребенок дома» «Будь осторожен...
24 ноября 2024 в 12:30
Конспект развлечения по физической культуре в...
24 ноября 2024 в 12:30
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе...
24 ноября 2024 в 12:29
Видео-поздравление с днем матери от наших ребят!
24 ноября 2024 в 12:25