![]() | Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и элементам грамоты в подготовительной логопедической группе на тему: «Звук и буква «И» Цель: познакомить и уточнить знания детей о звуке и букве «И». Задачи: •... |
В средней группе закладываются основы полноценного овладения детьми грамотой ( чтением и письмом. Впервые для дошкольников речь из средства общения превращается в объект познания ( изучения) и анализа, когда смысловая ее сторона «отделяется» от формальной, на... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
* Посмотри в зеркало, раскрой рот, улыбнись губками, широкий кончик языка упирай в нижние зубы и позови маму-лошадку, как жеребёночек: и-и-и-и-и. Закрепить: звук [И] – гласный. Его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим... |
Учитель-логопед Золотарёва Наталья Анатольевна, МБДОУ- детский сад № 9 комбинированного вида г. Орла Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Тема: Звуки и буквы С и З.... |
"В гости к Мишке в осенний лес" ________________________________________Задачи: • Образовательные: o уточнить представления детей о звуке ( Ш) ; o закрепить лексическую тему "Осень"; • Коррекционные: o закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в словах,... |
Тема "Знакомство с предложением". Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Программные задачи: 1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов. 2. Учить каждое предложение разбивать на слова... |
Технология «Говорящая среда в ДОО», как предпосылки формирования функциональной грамотности Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые знания в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого... |
Тема: Понятие о слове. Слово-предмет Цель: закреплять навыки различения и правильного произношения выученных звуков; развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов; уточнить понятие предмет; уточнить вопрос кто? что? Оборудование:... |
Тема: Звук и буква Э Задачи: 1. Произношение звука Э, знакомство с буквой Э. 2. Выкладывание, преобразование, чтение слогов, слов. 3. Развитие памяти, внимания. 4. Словообразование относительных прилагательных, согласование с существительными по теме «Посуда». 5.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактической игры по методике В. В Воскобовича...
29 июля 2024 в 17:22
Сценарий на выпускной «Лучше всех»
29 июля 2024 в 17:17
Пленэр на тему «Лето»
29 июля 2024 в 17:04
Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»
29 июля 2024 в 16:55
Конспект открытого занятия в старшей группе «Народные...
29 июля 2024 в 16:46