Папки-передвижки

трофимова маргарита. Блог

Автор блога: трофимова маргарита
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Организация речевой развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об организации речевой развивающей среды в нашей группе. Центр книги знакомит детей не только...

Социо-игровая технология для дошкольников по ФГОС (из опыта работы)
В период дошкольного детства ребёнок активно познаёт окружающий мир, накапливает новый опыт и учится строить отношения в разных сферах. Две наиболее значимые сферы для ребёнка в этот период – семья и, конечно же, детский сад. Детский сад – ступень, на которой...

Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОС
Автор: Мажова Светлана Александровна - воспитатель детей дошкольного возраста МОУ "Анишинская СШ им. Героя Советского Союза А. С. Гостева". Для того чтобы ребёнок...

ФГОС. Внедрение и реализация

Коммуникативная деятельность как способ развития речи детей среднего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС
Признание самоценности дошкольного возраста и отношение к нему как к уникальному периоду развития личности определяют задачу расширения возможностей каждого ребенка в установлении разнообразных взаимоотношений с людьми. Их успешность определяется личностной...

Организация работы с дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется...

Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия»
«Моя Родина Россия» Формирование у детей нравственно – патриотических чувств. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению...

Формирование учебной самооценки у младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО) ориентирован на достижение планируемых результатов. Планируемые результаты представлены в виде трех основных групп: личностные, метапредметные и предметные. Одним из видов...

Вариативность и изменения в новых ФГОС НОО и ООО
Вариативность и изменения в новых ФГОС НОО и ООО в 2021 году. Переход на федеральные государственные образовательные стандарты предъявляет высокие требования в части самостоятельности и ответственности школ в разработке своих образовательных программ, в выборе...

Составляющие функциональной грамотности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Современный, быстро меняющемся мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими...

Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС
Маркеры игрового пространства как элемент предметно – пространственной среды в ДОУ с учётом ФГОС Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД