Балданова Елизавета
Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия»
«Моя Родина Россия»
Формирование у детей нравственно – патриотических чувств. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению к своей малой Родине. Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей родины. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.
Публикация «Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС „Моя Родина Россия“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июль 2022
Уголок «Путешествие в сказку»
Сказка часто продолжает жить в играх детей. Они с удовольствием превращаются в зайчат, в хитрую лису. С помощью инсценированного сюжета у детей накапливаются яркие и четкие зрительные впечатления, возникают суждения, эмоции, активизируется словарь, формируется творческая активность. Через сказку и рассказы дети овладевают языком своего народа, знакомятся с родной природой, обычаями, укладом жизни, учатся преодолевать трудности.
Уголок экспериментирования в детском саду: оформление по ФГОС
Дети любят опыты и эксперименты удовлетворяют познавательный интерес через действия с предметами. Правильно организованный уголок экспериментирования в помещении группы способствует развитию исследовательского типа мышления у дошкольников и формируют умению для успешного обучения в будущем.
Уголок: «Дикие и домашние животные».
Задачи: закреплять знания детей о диких и домашних животных, формировать познавательный интерес к объектам природы,
Игра – главная деятельность детей дошкольного возраста. Прежде чем начать игру, необходимо вызвать у детей интерес к ней, желание играть. Это достигается различными приемами: использованием загадок, считалочек, сюрпризов, интригующего вопроса, сговора на игру. Самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи; описывают животного, выделяя характерные его признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют по различным свойствам, признакам,
Уголок «Правила дорожного движения»
Задачи уголка ПДД: Обобщать знания о правилах безопасного поведения на дороге; расширять знания детей о видах транспорта. формировать навык ориентирования по сигналам светофора; развивать внимание;
Уголок: «Лего»
Любой конструктор – это в первую очередь инструмент. Ребенок самостоятельно конструирует модель по предложенной схеме или воплощает собственные идеи моделей и участвуют в общей игре,
«Лего» развивает креативность и нестандартное мышление, внимание, умение планировать и решать проблемы.
Уголок «Пожарная безопасность»
Цель: Формирование и систематизация у воспитанников представлений о правилах пожарной безопасности; обучение детей правилам пользования предметами пожарной безопасности при ЧС.
Ребенок часто не понимает, насколько опасны игры с огнем. Важной задачей уголка является знакомство детей с опасными вещами, с которыми не стоит баловаться. Это спички и зажигалки, розетки, бытовые электроприборы и нагреватели.
Уголок пожарной безопасности содержит информацию о том, как действовать при возникновении огня. Наглядный материал поможет ребенку выучить наизусть телефон для вызова пожарных. Как не паниковать и правильно вести себя в опасной ситуации. Какие действия помогут дождаться спасателей, если не удалось выйти из здания самостоятельно.