наталья поломошнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
Коррекция бокового сигматизма ( по Э. Я. Сизовой, 1992) при дизартрии Массаж лицевых мышц и губ Массаж проводится с гиперкоррекцией пораженной стороны: похлопывание сглаженной носогубной складки; круговые движения в месте соединения жевательных мышц; поглаживание... |
Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией мышц артикуляционного, голосового и дыхательного аппарата, связанное с органическим поражением центральной нервной системы.... |
Тема: «Путешествие в подводное царство». Тема: «Автоматизация звука [Л]». Цель: преодоление речевых нарушений, путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и расширять словарь по теме: «Животный... |
Дизартрия.
В настоящее время одной из проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношении и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции,... |
У дошкольников с дизартрией обнаруживаются стойкие нарушения тех или иных компонентов просодической стороны речи. Так, дыхательная недостаточность проявляется преимущественно в неправильном типе дыхания ( чаще грудном и ключичном, коротком речевом выдохе — до 5-ти... |
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения... |
При наличии дизартрии у ребенка коррекционная работа логопеда обширна. Считаю, что проводить ее следует четко придерживаясь следующей последовательности: 1. Массаж органов артикуляции. Наиболее часто применяю активизирующий массаж, когда мышцы имеют вялые параличи... |
Статья посвящена прежде всего, в том, что развитие мелкой моторики у детей с дизартрией позволяет выработать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность, а также подготовить ребёнка к дальнейшему школьному обучению. Проблеме особенностей мелкой... |
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы при ДЦП. Важно постоянно учитывать взаимодействие речевых, двигательных и... |
Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии Выполнила Неделько О. В. учитель-логопед МБДОУ «Д/с №6 «Малышка» ГО ЗАТО Комаровский Представлен материал об основных показателях критериях диагностики дизартрии Описаны последствия дизартрии, влияние на речь... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста