Анастасия Воробьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Авилова Мафтуна Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего возраста Солонина Алла Александровна, воспитатель, ГКУЗ МО «Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», г. Орехово-Зуево,... |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника: Сеньковского Димы Возраст ребенка: 5 лет 3 месяца Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Проблема: затруднения в умении правильно в умении правильно произносить звуки, недостаточно развит словарь... |
Встреча в родительском клубе "Логопедическая школа" "Овощные шутки" Осень прекрасное время года! Пора ярких красок, овощей и фруктов, ягод и грибов. Именно поэтому воспитанники групп "Колокольчик" и "Радуга" совместно с родителями и учителем-логопедом посвятили свою... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Способствовать развитию речи, как средству общения. Задачи: Обучающая: Знакомить с животными леса; дать представление о медведе. Учить внимательно рассматривать картинку, слушать небольшой рассказ, отвечать на вопросы. Учить протяжно произносить звук Э.... |
Цель: знакомство родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Повестка собрания: 1. Вступительное слово воспитателя. 2. Упражнение «А у нас» ( разговор с флажком) 3. Результаты освоения... |
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: • Выявить проблему в организации совместной работы педагога с родителями воспитанников • Определить стратегии взаимодействия родителей и... |
Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Существует два типа связной речи: диалогическая ( или диалог) и монологическая ( монолог. Диалог – беседа нескольких людей, не меньше двух. Цель беседы обычно –... |
Общие речевые навыки. Карточка №1. Игра «Кто кого? » Цель: развитие силы голоса и речевого дыхания. Активизация мышц губ и нижней челюсти Описание игры: педагог вызывает двух детей и ставит их лицом друг к другу. По сигналу педагога дети одновременно начинают... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В 1-ой младшей группе, я развиваю умение ориентироваться в окружающем мире, понимать и воспроизводить смысловые стороны речи. Развивать наблюдательность, артикуляцию,... |
Тематический леэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Букет для мамы»
30 ноября 2024 в 19:52
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев...
30 ноября 2024 в 19:46
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Конспект ООД по сюжетному рисованию в...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34