Учаева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: обобщить знания детей о животных обитающих в лесу, жарких странах, на севере, в морях и океанах. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить и активизировать словарный запас по лексическим темам «Дикие животные и их детеныши», «Млекопитающие морей и океанов»,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 « Красная шапочка» Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе « Гласные – прекрасные» Составила и провела: учитель - логопед высшей квалификационной... |
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать... |
Логопедические занятия.
Индивидуальное логопедическое занятие в форме квест – игры в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( 1-ый год обучения) Тема: На поиски звука [ш]. Учитель-логопед Шкруднева О. Д. МАДОУ д / с № 13 г. Шебекино Цель: учить правильно... |
Конспект НОД «Животные Севера» ( старшая логопедическая группа детского сада) Цель: познакомить детей с животными Севера Задачи: - Формировать представления детей о различных климатических зонах Российской федерации; - Формировать у детей представление о... |
Коррекционно-образовательные цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Цветы». Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствовать грамматического строя речи: образования прилагательного от существительного, ориентировки в... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Планета «Профессия», подготовила: воспитатель логопедической группы ГДОУ ЛНР "Ясеновский ясли-сад комбинированного вида «Родничок» Вихрова Юлия Сергеевна Цель: Формирование и закрепление знаний у детей... |
Занятие по логоритмике в старшей логопедической группе « Прогулка в весенний лес» Цель: коррекция речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить детей координировать движения с речью;... |
Тема: «Встречаем весну» Материалы: резиновые птички по количеству детей, глиняная свистулька, бусинки ( зернышки, пьеса «Птичка летает». Музыка А. Аренского, картинки с изображением деревьев, мячи, музыкальные инструменты ( ксилофон, металлофон, треугольник, зонт,... |
Цель: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда» Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит, материале, из которого она сделана; - закрепить умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26