Папки-передвижки

Лукашевич. Блог

Автор блога: Лукашевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Движение «особого» ребенка. Гиперактивность»
НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ ! ВНИМАНИЕ : ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс. Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым,...

Консультация «Как ходить в магазин с детьми РАС»
Как ходить в магазин с ребенком с аутизмом? Любите ли вы шопинг? А ваш ребёнок? Наверняка, нет. Для родителей детей с аутизмом поход по магазинам может быть больши м стрессом. Давайте разберём, с какими тревогами может столкнуться ваш малыш в магазине и что с этим...

Рекомендации педагогу по работе с детьми с аутизмом (РАС)
1. Учителю необходимо установить предварительный контакт с аутичным ребенком, если это затруднительно, то осуществлять работу через посредника. 2. Чтобы избежать нежелательных конфликтов, учитель должен предварительно тактично предупредить и подготовить детей в...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Перспективный план по развитию связной монологической речи детей 4–5 лет с задержкой психического развития в процессе рассказ
Перспективный план по развитию связной монологической речи детей 4-5 лет с задержкой психического развития в процессе рассказывания по игрушкам Все занятия проводились в рамках НОД, один раз в неделю с октября по март. Все применяемые игровые формы работы...

Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ в ДОО
Консультация для педагогов Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ ( с ТНР) в ДОО. Забаровская Ю. И. Старший воспитатель, учитель-логопед Проектная деятельность - это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс...

Методические рекомендации «Повышение эффективности обучения и воспитания дошкольников с умственной отсталостью«
Пояснительная записка Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении...

Практикум для педагогов «Дети с РАС — мы рядом с ними»
Дети с РАС, кто они? Как с ними общаться, играть, просто взаимодействовать. Лечение детей с аутизмом, что для этого надо знать нам педагогам: Основной целью лечения является повышение уровня независимости больного в процессе самообслуживания, формирования и...

Консультация «Развитие понимания речи при раннем детском аутизме»
Развитие понимания речи при раннем детском аутизме имеет свою специфику и отличается от тех приемов, которые используют в работе с детьми с сенсорной алалией или умственной отсталостью. У аутичного ребенка восприятие речи, соотнесение звука, слова с объектом,...

Консультация для родителей «Дети с нарушением речи»
Сейчас практически в каждом классе встречаются дети с нарушениями устной и письменной речи. Эта актуальная проблема вызывает повышенный интерес исследователей в области педагогики, психологии и нейропсихологии. Значительная часть клинических наблюдений и...

Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД