Папки-передвижки

Людмила Лепко. Блог

Автор блога: Людмила Лепко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе по ФГОС на тему «Волейбол. Верхняя передача мяча»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА физической культуры 5 класса ( ФГОС) Учителя физкультуры Леонова Л. В. Раздел программы: Волейбол. Верхняя передача мяча. Цель урока: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Освоение основ волейбола. Задачи:...

Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС
Маркеры игрового пространства как элемент предметно – пространственной среды в ДОУ с учётом ФГОС Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей...

Организация работы с дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется...

ФГОС. Внедрение и реализация

Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия»
«Моя Родина Россия» Формирование у детей нравственно – патриотических чувств. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению...

Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в ДОУ в соответствии с ФГОС
Семья – уникальный первичный социум, обеспечивающий ребенку-дошкольнику ощущение психологической защищенности, поддержку. Поэтому не случайно, сейчас получила развитие новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, в основе которой лежит идея о том,...

Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»
Технологическая карта По ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста Тема: «Кто живет на ферме? » Составили воспитатели: Матвеева Елена Владимировна Волгоград 2022г. Цель – продолжать знакомить детей с...

«Современные образовательные технологии как форма оптимизации образовательного процесса в условиях ФГОС доо»
ПЕДСОВЕТ № 2 Тема педсовета: «Современные образовательные технологии как форма оптимизации образовательного процесса в условиях ФГОС ДОО» Дата проведения: 30. 11. 2021г. Форма проведения: в режиме «дискуссии». Составитель: Чечеткина Г. С, старший воспитатель...

Анализ работы педагогов по реализации ФГОС во второй младшей группе за учебный год
Анализ работы педагогов по реализации ФГОС во второй младшей группе за учебный год 2021–2022. Общая характеристика группы. В 2020-2021 учебном году мы работали с детьми второй младшей группы. Группу на начало года посещали 20 детей в возрасте от 3 до 4 лет, из них...

Формирование учебной самооценки у младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО) ориентирован на достижение планируемых результатов. Планируемые результаты представлены в виде трех основных групп: личностные, метапредметные и предметные. Одним из видов...

Билингвальное обучение дошкольников как часть реализации национально-регионального компонента в условиях ФГОС
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В УСЛОВИЯХ ФГОС. Мансурова С. В Iкк. Воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах» Республика Хакасия. Аннотация: важность и необходимость билингвального обучения как...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД