лера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ж-Ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками Ж-Ш;... |
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях, содержащих прямые слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях, содержащих прямые слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедической НОД в старшей группе ( 6-7 лет) по теме: Автоматизации звука /Р/в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. - закреплять в речи названия цветов; Коррекционно – развивающие:... |
Психолого-педагогические особенности эффективного включения настольных игр в процесс коррекции звукопроизношения у детей с дислалией В логопедических группах специальных дошкольных образовательных организаций для детей с нарушениями речи, в частности, для дошкльников... |
Цель: автоматизация звука [Ш] Задачи: Коррекционная - образовательная вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и... |
Фонематические песенки или чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения какого – то звука при регулярном их повторении. Произносить их целесообразно сначала медленно, чётко... |
Логопедическое занятие по коррекции письменной речи 3 класс Учитель-логопед МАОУ СОШ №21 г. Челябинска Немцева Л. В. Тема Дифференциация предлогов и приставок Цель развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их устной и письменной речи... |
Автоматизация звуков изолированно «Кто дольше? » Материал: длинный шнурок, фишки ( звёздочки, кружочки. Ход игры: ребёнок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука ( возможно использование длинного шнурка – кто быстрее намотает.... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мягкий фетровый Лэпбук «Осень» для детей раннего возраста...
18 января 2025 в 22:01
Советы родителям. Рисуем красками
18 января 2025 в 22:00
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста...
18 января 2025 в 21:59
Конспект занятия-экскурсии в мини-музей «Русская изба»...
18 января 2025 в 21:59
«Формирование предложно-падежных конструкций у...
18 января 2025 в 21:57