Анжелика Александровна Оленковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со звуком и буквой Ш; - закрепить правильное произношение звука Ш; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык... |
Тема: «Ознакомление с буквой –Ш-, звуком –Ш-» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и... |
Цель: автоматизация звука [Ш] Задачи: Коррекционная - образовательная вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Формировать представление о Новом годе и формировать умение различать согласные звуки Ш, Ж. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - активизация и расширение словаря по теме «Новый год»; - развитие связной речи; - совершенствование грамматического строя... |
Речевой материал для автоматизации звука ш. 1. Предложите ребенку повторить слоги: ша шо шу ши ше аш ош уш иш еш аша оши уше ишо ашу ыши еша уши оши еша ашо ушу оша шка шво шты шне шми шку шло шни шну шва шпи шма 2. Предложите ребенку договорить звук ш ду. ту. мы. ь... |
Звуки [З] — [Ж] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, исправ-лять ошибки в неправильном употреблении падежных окончаний существи-тельных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [З] — [Ж]. 3.... |
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ж-Ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками Ж-Ш;... |
Логопедическое занятие в подготовительной группе «Автоматизация звука «Ш» в слогах, в словах, в предложениях. Автор: логопед Берёзова Е. В. МБДОУ №96 г. Владикавказ Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей чётко и правильно произносить звук Ш в слогах,... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. «Приветствие» с использованием кинезиологических упражнений. Скажем здравствуйте руками, «Колечко» Скажем здравствуйте глазами, моргание глазами Улыбаемся всегда, «Ухо-нос» Все получится тогда! «Лезгинка» Логопед: к нам в гости пришла Старушка... |
Цель: автоматизировать звука ( Ж ) в слогах и словах. Задачи: подготовить органы артикуляции к артикуляционному укладу звука [Ж]; продолжать закреплять произнесения звука в слогах и словах; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37