Сорокина Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: диплом о публикации статьи в средстве массовой информации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе составление описательного рассказа о животных «Путешествие в весенний лес». Цель: Выявить и систематизировать знания детей о диких животных весной. Задачи: 1. Закрепить знания детей о внешнем виде... |
Цель: создание условий для развития и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи , развития связной речи и речевого общения посредствам... |
Задачи: Коррекционно-образовательные • Уточнять, расширять, закреплять словарь детей по теме «Насекомые». • Закреплять знания детей о внешнем виде насекомых, пользе и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок». Цели: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, прививать интерес к устному народному творчеству. Тип занятия: обобщающий. Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими и... |
Цель: обучение составлению рассказов из личного опыта. Задачи: 1. Развивать умение составлять повествовательные рассказы из коллективного опыта. 2. Учить детей выражать в рассказах индивидуальный накопленный опыт, активизировать память детей с учётом предстоящей... |
Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по величине. Материал: Больших четыре бусин ( приблизительно 2-3см) и четыре маленьких ( приблизительно 1-2см. Бусинки одинакого цвета и одинаковой формы. Толстые нити или тонкие шнуры с предварительно или навощенными... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Составление рассказов о животных». Провела Ефремова Н. А. 2022г. Цель: Учить составлять описательный рассказ о животном, используя схему. Активизировать в речи прилагательные.... |
Цель: обучение рассказыванию по сюжетной картине. Задачи: 1. Формировать умение связно, последовательно описывать содержание сюжетной картины, следуя плану, предложенному воспитателем, придумывать заключительную часть рассказа. 2. Развивать монологическую форму... |
ЗАДАЧИ. 1. Коррекционно-развивающие: - Помочь детям создать образ самого себя как умного, сильного, волевого человека, стабилизировать самооценку. - Развивать зрительно-двигательную координацию. - Расширять объем памяти, развивать внимание. 2. Обучающие: -... |
ЗАДАЧИ. 1. Коррекционно-развивающие: - Развивать память, устойчивость внимания. - Корректировать предметную, пространственную агнозию. - Развивать мимику лица, упражнять в смене мышечного напряжения. 2. Обучающие: - Учит описывать овощи, выделять главные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 20:53
«Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение...
14 ноября 2024 в 20:51
«Фотоотчёт — Всемирный день доброты»
14 ноября 2024 в 20:48
Интеллектуальная экологическая игра «Эколята-дошколята»
14 ноября 2024 в 20:45
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Белочка»
14 ноября 2024 в 20:43
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |