Любовь Крупи. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Картотека упражнений с нейропсихологическим подходом для детей подготовительной группы с ОНР Название Цель Описание Дыхательные Дыхание через нос Развивать умение произвольно контролировать свое дыхание. Дыхание только через левую, а потом только через правую... |
Сейчас практически в каждом классе встречаются дети с нарушениями устной и письменной речи. Эта актуальная проблема вызывает повышенный интерес исследователей в области педагогики, психологии и нейропсихологии. Значительная часть клинических наблюдений и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями... |
Нарушение речи, ОНР
Цель мастер-класса: Ознакомление педагогов с использованием театрализованных игр в коррекционно-логопедической работе с детьми. Актуальность: В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Своевременное выявление дефектов речи, проведение... |
Использование ИКТ на логопедических занятиях повышает качество работы учителя-логопеда. Если материал представлен ярко, с опорой на разные каналы восприятия, то он усваивается прочнее, а его воспроизведение не вызывает у детей затруднений. Компьютер стал отличным... |
В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая является ведущим видом деятельности на... |
В рамках отечественной психологической науки множества ученых в качестве предмета своих исследований рассматривали речь. В рамках исследований А. Н. Леонтьева речь и язык рассматриваются как деятельности человека. В своих работах он поднимают вопросы общения как... |
Тема: Хлеб всему голова Программные задачи: **Формировать и ***закреплять представления дошкольников о хлебе, ***профессиях людей, связанных с появлением хлеба на столе. Обогащать словарный запас по теме ( прилагательные, глаголы. Развивать мышление,... |
Программные задачи: ***Формировать представления о жанре сказки. ***Формировать умение детей связно последовательно пересказывать сказку. *Развивать понимание значения слова, упражнять в повторении. Развивать умение подбирать прилагательные-описания персонажей... |
Базарова Наталия Анатольевна, учитель-логопед МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С. П. Угаровой» г. Старый Оскол Белгородской области Формирование связной повествовательной речи у детей с общим недоразвитием речи с опорой на смысловое программирование и языковые средства... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия ЗОЖ «Я здоровым быть хочу»
13 января 2025 в 19:58
Рисование осенними листочками
13 января 2025 в 19:58
Проведение развлечения в детском саду — праздник Рождество
13 января 2025 в 19:56
Консультация для родителей Развитие творческих способностей...
13 января 2025 в 19:55
«На страже закона»
13 января 2025 в 19:55