Розалия Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В продолжении предыдущей статьи про категорию детей ОВЗ "Умственная отсталость" предлагаю рекомендации, которые можно дать родителям, имеющим ребенка с такими особенностями здоровья. Как развивать умственно отсталого ребенка правильно: Простые рекомендации,... |
В рамках отечественной психологической науки множества ученых в качестве предмета своих исследований рассматривали речь. В рамках исследований А. Н. Леонтьева речь и язык рассматриваются как деятельности человека. В своих работах он поднимают вопросы общения как... |
Адаптивная физкультура для детей с нарушениями зрения в дошкольном учреждении . [/b] Адаптивная физкультура – метод, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью для более полноценного восстановления здоровья и предупреждения... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: Развитие внимания, памяти, любознательности. Расширение кругозора. Воспитание уважения к людям труда, воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества. Ход игры-викторины: Ведущий: Есть на... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 45» ( Вариант 5. 1) 683023, г. Петропавловск – Камчатский, ул. Якорная, 11, тел. 8 ( 415) 225-67-00 РАССМОТРЕНА На заседании методического объединения учителей начальных классов Протокол №1... |
Следует иметь в виду, что общение помимо разговорной речи, восприятия и понимания включает умение соблюдать очередность в общении. Практическая методика по обучению детей общению включает следующие направления: 1) с самого раннего возраста ребенка побуждают... |
Логопедическое занятие с детьми с умственной отсталостью. Тема «Фрукты». Задачи: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать умение работать в коллективе. Расширить и уточнить представления детей о фруктах. Закрепить понятия “предмет” и “действие”.... |
Среди школьников младших классов около 10% мальчиков и 1% девочек относятся к категории гиперактивных. В дошкольном возрасте эти дети без какой-либо видимой цели бегают, прыгают, карабкаются, ползают. Они не могут сосредоточиться, спокойно сидеть, постоянно ёрзают... |
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в... |
Развитие понимания речи при раннем детском аутизме имеет свою специфику и отличается от тех приемов, которые используют в работе с детьми с сенсорной алалией или умственной отсталостью. У аутичного ребенка восприятие речи, соотнесение звука, слова с объектом,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие персональной выставки картин, «Погружение в...
31 января 2025 в 08:56
Логопедическая игра «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46