![]() | Анна Безгеймер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов ( синий, желтый, зеленый, красный)... |
Конспект игрового математического занятия в старшей группе. Тема: « Пластилиновое путешествие» Цель: Развивать логическое мышление, мыслительные процессы. Совершенствовать умение различать и называть знакомые плоские и объёмные геометрические фигуры, прямой счёт в... |
Итоговое занятие за первое полугодие непосредственной образовательной деятельности образовательной деятельности "Познание" Формирование элементарных математических представлений. Воспитатель: Барлыбаева Айсулу Жоламановна. Группа: средняя Тема: «Путешествие в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Картотека игр по математике для средней группы. Оксана Нарышева Игра «Спрячь шарик в ладошках» Цель: учить ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов. Оборудование: Шарики одного цвета, но двух контрастных размеров (... |
Цель. Формирование элементарных математических представлений у детей через дидактические игры. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры ( круг, треугольник, прямоугольник, квадрат,... |
Тема: «Сказка для Деда Мороза» Цель: Развивать умение быстро находить грань нужного цвета Задачи: Образовательные: Учить составлять рисунок по образцу. Закреплять понятия лево-право, верх-низ Развивающие: Развитие успеха при получении правильного решения задания.... |
![]() |
Задачи: 1. Дать детям представления о пространственных отношениях: вверху- внизу, впереди- сзади. 2. Продолжать учить определять предметы по количеству: один, мало, много. 3. закреплять представление о том, что количество предметов не изменяется от их расположения.... |
Цель: закрепление полученных знаний детей по математике. Обучающие задачи: 1. Закрепить умение детей решать простые примеры на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия. 2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух. 3. Закрепить... |
Подготовила: Вуковчан А. С. Цель: - Совершенствование полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Воспитательные задачи: - воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; -... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Мы умеем...
28 июля 2024 в 05:38
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56