Папки-передвижки

Таратынова Нургуль. Блог

Автор блога: Таратынова Нургуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развивающие игры для дошкольников с нарушениями речи в летний период
Летом дети поскорее хотят на прогулку заняться играми. Ведь игра для детей - это сама жизнь. Это доступная форма деятельности ребенка-дошкольника и средство познания им...

Здоровьесберегающая технология формирования речевого дыхания у детей с нарушениями речи
Наша речь осуществляется благодаря чёткой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью является дыхание. В логопедической работе важным является речевое дыхание, которое отличается от физиологического тем, что это управляемый...

Конспект игры-драматизации для детей с ТМНР
Конспект игры-драматизации Методическая ситуация: старшие дошкольники ( 6-7 лет, диагноз: ТМНР, наполняемость группы – 8 человек, один ребёнок речевой, остальные –безречевые Год обучения: 4 год обучения, I квартал. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о росписи по ткани с детьми среднего школьного возраста с ОВЗ «Летняя бандана»
За окном яркое солнце и яблони в цвету И хочется все вокруг раскрасить в яркие цвета Сегодня в союзе родителей детей-инвалидов мы создавали свой собственный...

Консультация для родителей «Как справиться с неприемлемым поведением у ребёнка с РАС»
Истерика, агрессия, непослушание – это поведение, которое мешают нормальному развитию ребенка, а также является одной из самых серьезных преград для обучения. Но часто, родителям проще уступить, пойти на поводу у ребенка, ведь мы не хотим видеть его расстроенным или...

Конспект занятия для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [з] — [з’]»
Цель занятия: Дифференциация звуков [з] - [зь]. Задачи: коррекционно-образовательные: • Продолжать учить дифференцировать звуки [з] - [зь] по твердости и мягкости. • Автоматизировать правильное произношение звуков в слогах, словах . • Закреплять умение...

Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями детей с нарушениями речи
Любой ребёнок первые уроки жизни получает в семье, эти знания и становятся основой формирования в сознании понимания особенностей окружающего его мира, взаимоотношений с людьми. Но, к большому сожалению, не все семьи в полной мере воздействуют на ребёнка, причиной...

Применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ
Число детей, имеющих диагноз ОВЗ неуклонно растет с каждым годом. Все больше имеют сложный дефект, расстройства аутистического спектра, задержку психического развития и тяжелые нарушения речи. В последнее время популярность набирает метод сенсорной интеграции. Его...

Особенности коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер...

Изготовление поделки с детьми-подростками с ОВЗ «Гнездо». Фотоотчет
Расправь свои крылья! Когда слышишь эту фразу сразу чувствуешь призыв освободиться от бремени повседневных обязанностей и дел и почувствовать свободу А выражение...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД