Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах предложениях . Тема: «Звук Р» 1. Цель: - автоматизация звука р в словах и в предложениях; Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять и упражнять в правильном... |
Цель: формирование правильного произношения звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Развивать артикуляционные навыки; Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Р] Уточнить артикуляцию звука [P] Автоматизировать звук [P] в словах; Совершенствовать... |
Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
1. «Улыбочка – Трубочка» Цель: развитие подвижности губ. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении 3 – 5 секунд. Выполнять... |
Тема. Звуки Р, РЬ Цель. Учить детей четко произносить звуки Р, РЬ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-обучающие задачи: 1. Четко произносить звуки Р, РЬ в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». 2.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях; закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в звуковом... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Дифференциация звуков Р – Рь в словах и предложениях. Цели: - Учить детей дифференцировать звуки Р и Рь в словах и предложениях; - учить координировать речь с движениями; - развивать... |
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции.... |
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать. 2. Артикуляционная... |
Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«STEM — образование»
2 декабря 2024 в 16:57
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 16:57
Мастер класс «Секреты успеха социо-игровой технологии на...
2 декабря 2024 в 16:55
Презентация для старшей группы на тему «Космос»
2 декабря 2024 в 16:55
Консультация для педагогов «Чудо –фоамиран!»
2 декабря 2024 в 16:54