![]() | Николаева Юлия Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цели: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к... |
Цель:обобщить знания, полученные ранее. Задачи: Обучающие:- закрепить понятия «звук» и «буква», - совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;- совершенствовать навыки фонематического восприятия; - закреплять умение понимать учебную задачу. Развивающие:-... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква Ж» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук», умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова, выполнять звуко... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Программное содержание: •познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»; •учить читать слоги и слова с пройденными буквами; •учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познако¬- мить с правилами выкладывания; •учить детей называть... |
Смысловое чтение, как основная технология в формировании читательской грамотности. Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в 1 подготовительной группе МБДОУ Детский сад №2 г. Беслана. Тема: «Путешествие в страну «Грамотеи» Воспитатель: Пономарева В. Н. Май 2022 Цель: - закрепить навыки и умения детей по разделу «обучение грамоте»; -... |
Цель: Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Звуковой анализ слов лист, гуси, утки. Учить детей: сравнивать слова по моделям; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Воспитывать у детей усидчивость, умение... |
Выработка условно-двигательной реакции на звук. Эта работа предусматривает обучение ребенка умению реагировать на звучание неречевых сигналов и речи ( слогосочетания, слова) определенным действием ( например, собирать пирамидку. Прежде всего дети должны уметь по... |
В старшем дошкольном возрасте происходит активное развитие интеллектуальной сферы ребенка, формируется сфера его интересов, создается основа для последующего развития самосознания, способности к рефлексии и оценочной деятельности по отношению к окружающей... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию «Капуста,...
25 июля 2024 в 22:52