Лучший педагог года

3 декабря в младшей группе №1 прошло комплексно-тематическое занятие по аппликации. (4 фото)

Виктория Кузьминых
3 декабря в младшей группе №1 прошло комплексно-тематическое занятие по аппликации.
▼ Скачать + Заказать документы

Целью занятия было научить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестиугольника. Побуждать к дополнению аппликационного образа декоративными элементами Развивать наглядно образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изо деятельности.

Материалы, инструменты, оборудование: бумажные полоски белого цвета,заранее приготовленная основа из картона разных цветов (круглой и шестиугольной формы, клей-карандаш, салфетки бумажные и матерчатые, стихотворение В. Шипуновой «Снежинки-сестренки», иллюстрации снежинок, таз со снегом.

Публикация «3 декабря в младшей группе №1 прошло комплексно-тематическое занятие по аппликации,» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Вводное слово педагога. Здравствуйте, ребята!

Ребята, а какое время года сейчас? Какого снег цвета?

А кто мне скажет, из чего состоит снег (снежинки)

Прямо с неба к нам летят

Лёгкие пушинки.

Серебрятся и блестят

Белые снежинки

2. Ребята, я вам сегодня на занятие принесла снег в тазике, давайте по одному подойдем и рассмотрим снег в тазу.

Сонный снег, усталый снег

отыскал себе ночлег.

Заглянул на огонек,

на крыльце у нас прилег,

на деревьях, на заборе,

развалился на просторе.

Тише, зайчики, ходите.

Снег до марта не будите.

-Потрогайте рукой снег, какой он? (белый, холодный)

-А когда снег падает, кто знает, как это называется? (снегопад)

-А как вы думаете, растают ли снежинки у нас в ладошках? (да).

Протянула я ладошку,

Чтоб схватить снежинку-крошку, -

И ее поймала!

"Мама! Вот что в кулачке!" -

А снежинки нет в руке.

Плохо я держала -

- Снежинки легкие и пушистые, они очень быстро могут растаять от тепла. Посмотрите на рисунки снежинок.

Детишки рассматривают варианты снежинок-сестричек, составленных из белых полос на цветных кругах. Дети рассматривают снежинки.

3. Физкульт минутка упражнение “Снежинки”

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, (Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить (в форме шара, тучи)

Туча по небу плыла.

Вдруг из тучи над землей (Поднять руки вверх, пальцы развести в стороны)

Полетел снежинок рой. (Поворачивать кисти рук, медленно опуская руки)

Ветер дунул, загудел — (Подуть на кисти рук, губы округлить и слегка вытянуть)

Рой снежинок вверх взлетел. (Встряхнуть кисти рук, вращая и поднимая их вверх).

Ветер с ними кружится, (Вращать кистями рук, кружась на месте, вокруг себя).

Может быть, подружится.

Практическая часть.

Дети садятся за рабочие места, где уже приготовлены круги и полоски для снежинок

Ребята сейчас выполняем аппликацию из бумаги «Снежинки-сетрички».Посмотрите на образец.

Показываю воспитанникам, в какой последовательности нужно располагать и наклеивать белые полоски бумаги на общем фоне. Напоминаю, что детали нужно наклеивать аккуратно. Обязательно проглаживать салфеткой наклеенные полоски. Чтобы вам не было скучно, я включу музыку.

Дети выкладывают полоски на готовых формах и после одобрения воспитателя приклеивают их.

Дети намазывают клеем полоску снежинки и приклеивают к общему фону, четыре полоски белого цвета.

3 декабря в младшей группе №1 прошло комплексно-тематическое занятие по аппликации.

Самостоятельная работа детей.

Фото №1 Целью занятия было научить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестиугольника

Ребята, если у кого не получается, я помогу. Кто закончил работу, кладем ее на край стола.

Итак, наши снежинки готовы. Давайте сначала уберем свои рабочие места: клей-карандаш закрываем и кладем в коробку, а салфетки выкидываем в ведро.

Пальчиковая игра «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку – (Дети показывают снежинку)

Я ее поймаю, посиди немножко. (Накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, три, четыре, пять (Загибают пальчики)

Отпускаю полетать (Дуют на снежинку).

Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.

В итоге занятия оформили выставку «Снежинок»

Ребята, какие у вас красивые снежинки получились! Пушистые, воздушные и совсем не холодные. Давайте с ними сфотографируемся.

Фото №2 Побуждать к дополнению аппликационного образа декоративными элементами Развивать наглядно образное мышление воображение

и оформим выставку детских работ «Снежинки-сестрички». Дети выставляют свои работы на стенд.

Фото №3 Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изо деятельности
Публикации по теме:

«День черкесского костюма». Комплексно-тематическое занятие в старшей группе Комплексно-тематическое занятие в старшей группе «Знакомство с адыгейскими национальными танцами и костюмами» Цель: • Продолжать знакомство.

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ (сентябрь) № п/п Интегрирование образовательных областей Тема Цели занятий Планируемые результаты развития интегративных качеств Дата Примечание.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно-тематическое планирование 1 младшей группы Месяц Блок Неделя Тема недели Задачи Итоговое мероприятие Взаимодействие с родителям.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в первой младшей группе Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. СЕНТЯБРЬ Тема:"Я в детском саду" 01.09.-08.09. Цель:Адаптация к условиям.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «Продукты питания» Цель: Формировать умение детей различать и называть продукты питания. Задачи: Расширять.

Комплексно-тематическое занятие по аппликации в подготовительной группе «День народного единства»Комплексно-тематическое занятие по аппликации в подготовительной группе «День народного единства» Комплексно-тематическое занятие по аппликации в подготовительной группе «День народного единства» Цель: Приобщение детей к истории России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
3 декабря в младшей группе №1 прошло комплексно-тематическое занятие по аппликации.
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 22:19
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «3 декабря в младшей группе №1 прошло комплексно-тематическое занятие по аппликации.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кузьминых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД