Приложение МААМ

Валерия. Блог

Автор блога: Валерия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Стихосложение как одна из разновидностей детского творчества
Одной из разновидностей речевого творчества, которое мы используем в своей практике, является стихосложение. Наша программа предусматривает придумывание детьми загадок, сказок, небылиц. Но детям также нравится сочинять небольшие стихотворения. Для них это просто игра...

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством различных видов деятельности
К художественно-эстетической деятельности относится: • Изобразительная деятельность; • Восприятие художественной литературы; • Театрализованная деятельность; •...

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Страна Рисования» своими руками
Цель:продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Пути оптимизации изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей с нарушением зрения
Детям нравится рисовать, лепить, петь, мастерить, строить, играть, одним словом, творить. По Далю «Творить» - значит давать бытие, сотворять, созидать, производить,...

Развитие творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельности
Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков. Театрализация ценна тем, что включает...

Художественное конструирование как средство развития познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста
ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Каждый период детства...

Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя «Автоматизация звука [Р] изолированно»
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать. 2. Артикуляционная...

Развитие творческих способностей детей в условиях семьи
Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое...

Развитие творческих способностей у детей 5–7 лет
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ 5 – 7 лет Составители: учитель – логопед Гончаренко О. Н. Воспитатели: Мишина И. О, Бирюкова Н. Ю, Воспитатели:...

Опыт работы «Экологическое воспитание дошкольников средствами изобразительной деятельности»
Развитие экологическое воспитание дошкольников средствами изобразительной деятельности Цель: создание благоприятных условий для экологического воспитания дошкольников средствами изобразительной деятельности. Задачи: Развивать у детей экологические представления о...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД