Карина Савицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Точность и прочность... |
Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР ( старшая группа) I квартал Месяц Развитие речи Развитие фонематического восприятия Сентябрь 1 и 2 неделя – обследование детей 1. Начало осени 2. Цветы осенью 1. Звук и буква А 1. Деревья и... |
Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Игра - особая форма освоения ребёнком окружающей действительности во всём многообразии норм и отношений между людьми путём их воспроизведения и моделирования.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Профессиональная ориентация – это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и... |
Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР. Низкий уровень сформированности познавательной сферы, а также эмоционально-личностная незрелость детей с ЗПР при сохранности анализаторов, которые необходимы для благоприятного развития речи, определяют... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития на тему «Весна пришла! » Учитель-дефектолог: Ермакова Т. А. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - учить рассказывать о приметах наступающей... |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "Путешествие по заповедным Митришкина Татьяна Павловна структурное подразделение «Детский сад «Центр... |
Цель: Создать условия для усвоения темы «Овощи». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширять представления об овощах и их существенных признаках. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Коррекционно-развивающие: Учить выслушивать вопросы до конца, давать полные... |
I. Формирование элементарных математических представлений 1. Учить различать и называть цвет предметов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) 2. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, форме. 3. Учить считать различные предметы в пределах 5, отвечать на вопрос... |
Конспект открытого занятия «Насекомые». ( средняя группа) Цель: Закрепить знания и представления детей о насекомых родного края, через игровую деятельность. Задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24