Дилдора Каримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Использование мультипликации в работе с детьми с ОНР. В настоящее время продолжается поиск путей совершенствования логопедической работы, разработка новых форм и методов преодоления речевого недоразвития. В связи с этим важным средством в работе воспитателя и... |
День Победы – один из наиболее значимых праздников в году. Но важно не только помнить о нем, участвовать в праздничных мероприятиях, но и понимать, что на самом деле... |
Конспект образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшей группы с ОНР по лексической теме «Животные леса». Работу выполнил: учитель - логопед Мазаева Евгения Витальевна МАДОУ Детский сад №13 г. Балаково... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Задачи: . Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Ход ОД «Когда на улице холодно, хмуро или слякотно, так хочется, чтобы скорее наступило лето, — начинает занятие воспитатель.... |
«Игра – не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития» ( Д. В. Менджерицкая. С каждым годом растёт количество детей... |
Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей называть профессии по месту работы или роду занятия. Коррекционно-развивающие: — закреплять у детей... |
В Законе РФ «Об образовании» ( 273-ФЗ) 2019 ст. 44. «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей ( законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» в п. 1 говорится: «Родители ( законные представители) несовершеннолетних обучающихся... |
Фонетико-фонематическое нарушение речи – это нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное незавершенностью фонематических процессов у детей с сохранным физическим слухом и интеллектом. Это нарушение выражается в: заменах звуков более простыми по... |
К моменту поступления в первый класс у ребенка должны быть сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи и практические навыки дифференциации фонем родного языка. Фонематическое восприятие – это умственные действия по выделению и различению фонем, по... |
МАДОУ МО Динской район «Детский сад №29» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Дидактическое пособие на развитие всех компонентов речевой компетентности у детей с ОНР «Домашние... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13