![]() | Цыдыпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развивать математические способности у детей. Задачи: - развивать пространственные отношения: высоко, низко, перед, после, между; - соотносить количество и цифру; - закреплять цвет, форму, размер, толщину; - закреплять счёт до 5 и обратно. Ход работы:... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Вишенка» г. Волгодонска КОНСПЕКТ образовательной деятельности по математическому развитию в группе раннего возраста №1 «Путешествие на острова волшебных камешков, бутылочек, фигурок... |
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по сказке» Программное содержание: 1. Упражнять детей в сравнении смежных величин 2. Совершенствовать навык решения логически задач 3. Закреплять порядковый... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
![]() |
Центр математического развития. Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» через процесс формирования элементарных математических представлений в группах создаются центры математического развития. Задачи центра математического развития: 1.... |
Программное содержание: -выявить полученные знания, представления, которые получили дети в течение учебного года; -закрепить с детьми количественный, порядковый и обратный счет в пределах 10, закрепить умение составлять числовой ряд; -закрепить знания о... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Задачи: Количество и счёт: соотнесение количество предметов с цифрой; счёт по образцу. Геометрические тела: сравнение реальных... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое. Задачи: Количество и счет: Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2 , 3, 4, 5. Соотнесение количество предметов с цифрой.... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет. Совершенствовать знания о геометрической фигуре – треугольник ( равносторонний, равнобедренный,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Модуль В. «Разработка и проведение фрагмента занятия…»
4 марта 2025 в 14:08
Развитие восприятия цвета у детей младшего дошкольного...
4 марта 2025 в 14:06
Консультация для воспитателей: «Организация прогулки с...
4 марта 2025 в 14:05
Викторина «Зимние виды спорта»
4 марта 2025 в 14:01
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего и младшего...
4 марта 2025 в 13:58